Unity3d. Привязка / привязка элементов пользовательского интерфейса
У меня есть холст с вертикальной компоновкой и двумя элементами внутри (на самом деле это элемент с только прямоугольным преобразованием, назовем его контейнером). Итак, эти 2 контейнера занимают половину экрана по высоте и растягиваются по ширине, хорошо. Как я могу поместить текстовый элемент в вышеупомянутый контейнер и привязать его к нижней части этого контейнера? Я попытался нажать нижнюю кнопку в виджете Recttransform (также с Shift и Alt), и кажется, что это не влияет на мое преобразование вообще
Ps Может быть, я могу использовать какой-то бесплатный плагин вместо стандартных компонентов Unity макета интерфейса?
2 ответа
Есть разные способы размещения ваших элементов интерфейса
- Просто перетащите его туда, где вы хотите
- Используйте виджет привязки, чтобы установить привязку к основанию с горизонтальным растяжением, и удерживайте Shift, чтобы также установить поворот. Затем установите Pos Y на 0. Установите Left и Right на 0.
- Предполагая, что вам также нужны другие элементы в ваших контейнерах, поместите группу вертикальной компоновки в каждый контейнер и убедитесь, что ваш текстовый элемент является последним дочерним элементом контейнера в иерархии.
Я бы также посоветовал вам поискать учебники по привязке, позиционированию, масштабированию и компоновке пользовательского интерфейса Unity. Вам нужно более глубокое понимание того, как эти вещи взаимодействуют, чем вы, вероятно, получите от переполнения стека. В противном случае вы внезапно обнаружите, что ваш пользовательский интерфейс ведет себя непредсказуемым образом при перестановке или отображении с другим соотношением сторон.
Это довольно просто с системой Unity UI. Вам просто нужно привыкнуть к этому. Вот простые шаги, чтобы выполнить то, что вы хотите:
- Создайте
Text
элемент как дочерний элемент этого контейнера. - Выберите ваш недавно созданный элемент и отредактируйте его
RectTransform
значения компонентов:
2.1. Установите оба якоря оси Y (min
а такжеmax
) до 0.
2.2. Задаватьpivot
значение до 0, а также.
2,3. ЗадаватьPos Y
значение до 0, а также.
Теперь ваш Text
элемент закреплен на дне контейнера, и его положение (и высота) измеряется от дна Text
сам элемент.