sRGB, ассимп и текстуры

  1. Я использую Assimp для загрузки своих различных 3d-моделей, которые я нашел в Интернете, для работы в лаборатории. Из чтения ассимп-документов, кажется, ничего не говорится о линейных / нелинейных цветовых пространствах. Могу ли я предположить, что загруженные модели находятся в том или ином пространстве?

  2. Я использую отложенный рендер. Это вроде работает так:

    1. Стадия геометрии - визуализация геометрии в текстурах (положение / нормали / диффузия)
    2. Стадия затенения - весь вывод визуализируется и смешивается в "окончательную текстуру"
      1. Визуализация окружающего света
      2. Рендеринг направленного света и тени
      3. Визуализация точечных источников света и теней
    3. BlitFramebuffer() на окончательной текстуре
    4. Поменять местами и повторить 1.

Я читал о наличии текстур srgb и кадровых буферов srgb... должна ли моя "конечная текстура", которая в конечном итоге помещается в задний буфер, иметь формат "sRGB"? Если нет, то какие текстуры должны быть? Это "автоматически" даст мне sRGB-правильную графику?

1 ответ

Решение

Добавьте линейные текстуры пространства, а затем визуализируйте область просмотра как sRGB с glEnable(GL_FRAMEBUFFER_SRGB),

Посмотрите на это руководство для более.

Другие вопросы по тегам