LibGDX Несколько полноэкранных Windows
Я пишу программу для отображения текста на двух мониторах.
Прямо сейчас мой метод состоит в том, чтобы запустить окно LibGDX на обоих мониторах, а затем управлять каждым отдельно. Однако, когда оба находятся в полноэкранном режиме, только одно окно может иметь фокус. Окно не в фокусе становится скрытым. Как мне это решить?
Технические характеристики:
Windows 10
Java 1.8
LibGDX 1.9.3, используя бэкэнд LWJGL 3
Код:
В ApplicationListener:
@Override public void show() throws RuntimeException { // Throws exception if it is set to go to monitor 1 and it does not exist if (external && Gdx.graphics.getMonitors().length < 2) throw new RuntimeException("Cannot extend to secondary monitor."); Gdx.graphics.setFullscreenMode(Gdx.graphics.getDisplayMode(Gdx.graphics.getMonitors()[external ? 1 : 0])); }
Затем, чтобы открыть окно:
@Override public void openWindow(ApplicationListener a) { Lwjgl3WindowConfiguration config = new Lwjgl3WindowConfiguration(); config.setTitle(title); config.setWindowListener(new Lwjgl3WindowListener() { @Override public void iconified() {} @Override public void focusLost() {} @Override public void focusGained() {} @Override public void filesDropped(String[] files) {} @Override public void deiconified() {} @Override public boolean closeRequested() { return true; } }); Lwjgl3Application app = (Lwjgl3Application) Gdx.app; window = app.newWindow(a, config); DesktopLauncher.openWindows.add(window); // Used to close all windows later }
Я смотрю на это неправильно? Спасибо!