Как преобразовать Drawable в растровое изображение?
Я хотел бы установить определенный Drawable
в качестве обоев устройства, но все функции обоев принимают Bitmap
только с Я не могу использовать WallpaperManager
потому что я предварительно 2.1.
Кроме того, мои материалы загружаются из Интернета и не находятся в R.drawable
,
23 ответа
Это преобразует BitmapDrawable в Bitmap.
Drawable d = ImagesArrayList.get(0);
Bitmap bitmap = ((BitmapDrawable)d).getBitmap();
Этот кусок кода помогает.
Bitmap icon = BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(),
R.drawable.icon_resource);
Здесь версия, где изображение загружается.
String name = c.getString(str_url);
URL url_value = new URL(name);
ImageView profile = (ImageView)v.findViewById(R.id.vdo_icon);
if (profile != null) {
Bitmap mIcon1 =
BitmapFactory.decodeStream(url_value.openConnection().getInputStream());
profile.setImageBitmap(mIcon1);
}
public static Bitmap drawableToBitmap (Drawable drawable) {
Bitmap bitmap = null;
if (drawable instanceof BitmapDrawable) {
BitmapDrawable bitmapDrawable = (BitmapDrawable) drawable;
if(bitmapDrawable.getBitmap() != null) {
return bitmapDrawable.getBitmap();
}
}
if(drawable.getIntrinsicWidth() <= 0 || drawable.getIntrinsicHeight() <= 0) {
bitmap = Bitmap.createBitmap(1, 1, Bitmap.Config.ARGB_8888); // Single color bitmap will be created of 1x1 pixel
} else {
bitmap = Bitmap.createBitmap(drawable.getIntrinsicWidth(), drawable.getIntrinsicHeight(), Bitmap.Config.ARGB_8888);
}
Canvas canvas = new Canvas(bitmap);
drawable.setBounds(0, 0, canvas.getWidth(), canvas.getHeight());
drawable.draw(canvas);
return bitmap;
}
Drawable
можно нарисовать на Canvas
и Canvas
может быть поддержан Bitmap
:
(Обновлено для быстрой конвертации для BitmapDrawable
и обеспечить, чтобы Bitmap
создан имеет действительный размер)
public static Bitmap drawableToBitmap (Drawable drawable) {
if (drawable instanceof BitmapDrawable) {
return ((BitmapDrawable)drawable).getBitmap();
}
int width = drawable.getIntrinsicWidth();
width = width > 0 ? width : 1;
int height = drawable.getIntrinsicHeight();
height = height > 0 ? height : 1;
Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(width, height, Bitmap.Config.ARGB_8888);
Canvas canvas = new Canvas(bitmap);
drawable.setBounds(0, 0, canvas.getWidth(), canvas.getHeight());
drawable.draw(canvas);
return bitmap;
}
Используйте этот код:
Bitmap bitmap= BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(),
R.drawable.icon_name);
МЕТОД 1: Либо вы можете напрямую преобразовать в растровое изображение, как это
Bitmap myLogo = BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(), R.drawable.my_drawable);
МЕТОД 2: Вы даже можете преобразовать ресурс в рисованный, и из этого вы можете получить растровое изображение, как это
Bitmap myLogo = ((BitmapDrawable)getResources().getDrawable(R.drawable.logo)).getBitmap();
Для API > 22 getDrawable
метод перешел на ResourcesCompat
класс так, что вы делаете что-то вроде этого
Bitmap myLogo = ((BitmapDrawable) ResourcesCompat.getDrawable(context.getResources(), R.drawable.logo, null)).getBitmap();
Android-KTX имеет Drawable.toBitmap
Метод: https://android.github.io/android-ktx/core-ktx/androidx.graphics.drawable/android.graphics.drawable.-drawable/to-bitmap.html
Из Котлина
val bitmap = myDrawable.toBitmap()
1) возможность переноса в растровое изображение:
Bitmap mIcon = BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(),R.drawable.icon);
// mImageView.setImageBitmap(mIcon);
2) растровое изображение в Drawable:
Drawable mDrawable = new BitmapDrawable(getResources(), bitmap);
// mImageView.setDrawable(mDrawable);
Очень просто
Bitmap tempBMP = BitmapFactory.decodeResource(getResources(),R.drawable.image);
Последняя базовая библиотека androidx (androidx.core:core-ktx:1.2.0) теперь имеет функцию расширения:Drawable.toBitmap(...)
для преобразования Drawable в Bitmap.
Таким образом, после просмотра (и использования) других ответов, кажется, что они все обрабатывают ColorDrawable
а также PaintDrawable
плохо. (Особенно на леденце) казалось, что Shader
Они были настроены так, что сплошные блоки цветов не обрабатывались правильно.
Я сейчас использую следующий код:
public static Bitmap drawableToBitmap(Drawable drawable) {
if (drawable instanceof BitmapDrawable) {
return ((BitmapDrawable) drawable).getBitmap();
}
// We ask for the bounds if they have been set as they would be most
// correct, then we check we are > 0
final int width = !drawable.getBounds().isEmpty() ?
drawable.getBounds().width() : drawable.getIntrinsicWidth();
final int height = !drawable.getBounds().isEmpty() ?
drawable.getBounds().height() : drawable.getIntrinsicHeight();
// Now we check we are > 0
final Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(width <= 0 ? 1 : width, height <= 0 ? 1 : height,
Bitmap.Config.ARGB_8888);
Canvas canvas = new Canvas(bitmap);
drawable.setBounds(0, 0, canvas.getWidth(), canvas.getHeight());
drawable.draw(canvas);
return bitmap;
}
В отличие от других, если вы позвоните setBounds
на Drawable
перед тем как попросить превратить его в растровое изображение, оно нарисует растровое изображение в правильном размере!
Вот хорошая версия ответа от Kotlin, предоставленная @Chris.Jenkins здесь: /questions/11685417/kak-preobrazovat-drawable-v-rastrovoe-izobrazhenie/11685422#11685422
fun Drawable.toBitmap(): Bitmap {
if (this is BitmapDrawable) {
return bitmap
}
val width = if (bounds.isEmpty) intrinsicWidth else bounds.width()
val height = if (bounds.isEmpty) intrinsicHeight else bounds.height()
return Bitmap.createBitmap(width.nonZero(), height.nonZero(), Bitmap.Config.ARGB_8888).also {
val canvas = Canvas(it)
setBounds(0, 0, canvas.width, canvas.height)
draw(canvas)
}
}
private fun Int.nonZero() = if (this <= 0) 1 else this
Может быть, это кому-то поможет...
От PictureDrawable до Bitmap используйте:
private Bitmap pictureDrawableToBitmap(PictureDrawable pictureDrawable){
Bitmap bmp = Bitmap.createBitmap(pictureDrawable.getIntrinsicWidth(), pictureDrawable.getIntrinsicHeight(), Config.ARGB_8888);
Canvas canvas = new Canvas(bmp);
canvas.drawPicture(pictureDrawable.getPicture());
return bmp;
}
... реализовано так:
Bitmap bmp = pictureDrawableToBitmap((PictureDrawable) drawable);
Вот лучшее разрешение
public static Bitmap drawableToBitmap (Drawable drawable) {
if (drawable instanceof BitmapDrawable) {
return ((BitmapDrawable)drawable).getBitmap();
}
Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(drawable.getIntrinsicWidth(), drawable.getIntrinsicHeight(), Config.ARGB_8888);
Canvas canvas = new Canvas(bitmap);
drawable.setBounds(0, 0, canvas.getWidth(), canvas.getHeight());
drawable.draw(canvas);
return bitmap;
}
public static InputStream bitmapToInputStream(Bitmap bitmap) {
int size = bitmap.getHeight() * bitmap.getRowBytes();
ByteBuffer buffer = ByteBuffer.allocate(size);
bitmap.copyPixelsToBuffer(buffer);
return new ByteArrayInputStream(buffer.array());
}
Bitmap bitmap = BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(), R.drawable.icon);
Это не будет работать каждый раз, например, если ваш drawable - это список слоев, который можно рисовать, тогда он дает нулевой ответ, поэтому в качестве альтернативы вам нужно нарисовать свой drawable на холсте, а затем сохранить как растровое изображение, см. Ниже чашку кода.
public void drawableToBitMap(Context context, int drawable, int widthPixels, int heightPixels) {
try {
File file = new File(Environment.getExternalStoragePublicDirectory(Environment.DIRECTORY_DOWNLOADS) + "/", "drawable.png");
FileOutputStream fOut = new FileOutputStream(file);
Drawable drw = ResourcesCompat.getDrawable(context.getResources(), drawable, null);
if (drw != null) {
convertToBitmap(drw, widthPixels, heightPixels).compress(Bitmap.CompressFormat.PNG, 100, fOut);
}
fOut.flush();
fOut.close();
} catch (Exception e) {
e.printStackTrace();
}
}
private Bitmap convertToBitmap(Drawable drawable, int widthPixels, int heightPixels) {
Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(widthPixels, heightPixels, Bitmap.Config.ARGB_8888);
Canvas canvas = new Canvas(bitmap);
drawable.setBounds(0, 0, widthPixels, heightPixels);
drawable.draw(canvas);
return bitmap;
}
приведенный выше код сохранит вас как drawable.png в каталоге загрузки
Android предоставляет не прямое решение: BitmapDrawable
, Чтобы получить растровое изображение, мы должны предоставить идентификатор ресурса R.drawable.flower_pic
к BitmapDrawable
а затем бросить его в Bitmap
,
Bitmap bm = ((BitmapDrawable) getResources().getDrawable(R.drawable.flower_pic)).getBitmap();
BitmapFactory.decodeResource()
автоматически масштабирует растровое изображение, поэтому ваше растровое изображение может оказаться нечетким. Чтобы предотвратить масштабирование, сделайте это:
BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
options.inScaled = false;
Bitmap source = BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(),
R.drawable.resource_name, options);
или же
InputStream is = context.getResources().openRawResource(R.drawable.resource_name)
bitmap = BitmapFactory.decodeStream(is);
Используйте этот code.it поможет вам в достижении вашей цели.
Bitmap bmp=BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.profileimage);
if (bmp!=null) {
Bitmap bitmap_round=getRoundedShape(bmp);
if (bitmap_round!=null) {
profileimage.setImageBitmap(bitmap_round);
}
}
public Bitmap getRoundedShape(Bitmap scaleBitmapImage) {
int targetWidth = 100;
int targetHeight = 100;
Bitmap targetBitmap = Bitmap.createBitmap(targetWidth,
targetHeight,Bitmap.Config.ARGB_8888);
Canvas canvas = new Canvas(targetBitmap);
Path path = new Path();
path.addCircle(((float) targetWidth - 1) / 2,
((float) targetHeight - 1) / 2,
(Math.min(((float) targetWidth),
((float) targetHeight)) / 2),
Path.Direction.CCW);
canvas.clipPath(path);
Bitmap sourceBitmap = scaleBitmapImage;
canvas.drawBitmap(sourceBitmap,
new Rect(0, 0, sourceBitmap.getWidth(),
sourceBitmap.getHeight()),
new Rect(0, 0, targetWidth, targetHeight), new Paint(Paint.FILTER_BITMAP_FLAG));
return targetBitmap;
}
В Котлине самый простой способ:
Drawable.toBitmap(width: Int, height: Int, config: Bitmap.Config?): Bitmap
так:
val bitmapResult = yourDrawable.toBitmap(1,1,null)
где просто нужна рисуемая переменная, без ресурса, без контекста, без идентификатора
Библиотека ImageWorker может конвертировать растровое изображение в drawable или base64 и наоборот.
val bitmap: Bitmap? = ImageWorker.convert().drawableToBitmap(sourceDrawable)
Реализация
На уровне проекта Gradle
allprojects {
repositories {
...
maven { url 'https://jitpack.io' }
}
}
На уровне приложения Gradle
dependencies {
implementation 'com.github.1AboveAll:ImageWorker:0.51'
}
Вы также можете хранить и извлекать растровые изображения / рисованные изображения / изображения base64 из внешних источников.
Проверьте здесь. https://github.com/1AboveAll/ImageWorker/edit/master/README.md
Если вы используете kotlin, используйте приведенный ниже код. это сработает
// для использования пути к изображению
val image = Drawable.createFromPath(path)
val bitmap = (image as BitmapDrawable).bitmap
// get image path from gallery
protected void onActivityResult(int requestCode, int resultcode, Intent intent) {
super.onActivityResult(requestCode, resultcode, intent);
if (requestCode == 1) {
if (intent != null && resultcode == RESULT_OK) {
Uri selectedImage = intent.getData();
String[] filePathColumn = {MediaStore.Images.Media.DATA};
Cursor cursor = getContentResolver().query(selectedImage, filePathColumn, null, null, null);
cursor.moveToFirst();
int columnIndex = cursor.getColumnIndex(filePathColumn[0]);
filePath = cursor.getString(columnIndex);
//display image using BitmapFactory
cursor.close(); bmp = BitmapFactory.decodeFile(filepath);
iv.setBackgroundResource(0);
iv.setImageBitmap(bmp);
}
}
}
Я использовал несколько ответов в этой теме, но некоторые из них не работали должным образом (возможно, они работали в более старых версиях), но я хотел поделиться своими после нескольких попыток и ошибок, используя функцию расширения:
val markerOption = MarkerOptions().apply {
position(LatLng(driver.lat, driver.lng))
icon(R.drawabel.your_drawable.toBitmapDescriptor(context))
snippet(driver.driverId.toString())
}
mMap.addMarker(markerOption)
Это функция расширения:
fun Int.toBitmapDescriptor(context: Context): BitmapDescriptor {
val vectorDrawable = ResourcesCompat.getDrawable(context.resources, this, context.theme)
val bitmap = vectorDrawable?.toBitmap(
vectorDrawable.intrinsicWidth,
vectorDrawable.intrinsicHeight,
Bitmap.Config.ARGB_8888
)
return BitmapDescriptorFactory.fromBitmap(bitmap!!)
}