Как преобразовать Drawable в растровое изображение?

Я хотел бы установить определенный Drawable в качестве обоев устройства, но все функции обоев принимают Bitmapтолько с Я не могу использовать WallpaperManager потому что я предварительно 2.1.

Кроме того, мои материалы загружаются из Интернета и не находятся в R.drawable,

23 ответа

Решение

Это преобразует BitmapDrawable в Bitmap.

Drawable d = ImagesArrayList.get(0);  
Bitmap bitmap = ((BitmapDrawable)d).getBitmap();

Этот кусок кода помогает.

Bitmap icon = BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(),
                                           R.drawable.icon_resource);

Здесь версия, где изображение загружается.

String name = c.getString(str_url);
URL url_value = new URL(name);
ImageView profile = (ImageView)v.findViewById(R.id.vdo_icon);
if (profile != null) {
    Bitmap mIcon1 =
        BitmapFactory.decodeStream(url_value.openConnection().getInputStream());
    profile.setImageBitmap(mIcon1);
}
public static Bitmap drawableToBitmap (Drawable drawable) {
    Bitmap bitmap = null;

    if (drawable instanceof BitmapDrawable) {
        BitmapDrawable bitmapDrawable = (BitmapDrawable) drawable;
        if(bitmapDrawable.getBitmap() != null) {
            return bitmapDrawable.getBitmap();
        }
    }

    if(drawable.getIntrinsicWidth() <= 0 || drawable.getIntrinsicHeight() <= 0) {
        bitmap = Bitmap.createBitmap(1, 1, Bitmap.Config.ARGB_8888); // Single color bitmap will be created of 1x1 pixel
    } else {
        bitmap = Bitmap.createBitmap(drawable.getIntrinsicWidth(), drawable.getIntrinsicHeight(), Bitmap.Config.ARGB_8888);
    }

    Canvas canvas = new Canvas(bitmap);
    drawable.setBounds(0, 0, canvas.getWidth(), canvas.getHeight());
    drawable.draw(canvas);
    return bitmap;
}

Drawable можно нарисовать на Canvas и Canvas может быть поддержан Bitmap:

(Обновлено для быстрой конвертации для BitmapDrawable и обеспечить, чтобы Bitmap создан имеет действительный размер)

public static Bitmap drawableToBitmap (Drawable drawable) {
    if (drawable instanceof BitmapDrawable) {
        return ((BitmapDrawable)drawable).getBitmap();
    }

    int width = drawable.getIntrinsicWidth();
    width = width > 0 ? width : 1;
    int height = drawable.getIntrinsicHeight();
    height = height > 0 ? height : 1;

    Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(width, height, Bitmap.Config.ARGB_8888);
    Canvas canvas = new Canvas(bitmap); 
    drawable.setBounds(0, 0, canvas.getWidth(), canvas.getHeight());
    drawable.draw(canvas);

    return bitmap;
}

Используйте этот код:

Bitmap bitmap= BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(), 
    R.drawable.icon_name);

МЕТОД 1: Либо вы можете напрямую преобразовать в растровое изображение, как это

Bitmap myLogo = BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(), R.drawable.my_drawable);

МЕТОД 2: Вы даже можете преобразовать ресурс в рисованный, и из этого вы можете получить растровое изображение, как это

Bitmap myLogo = ((BitmapDrawable)getResources().getDrawable(R.drawable.logo)).getBitmap();

Для API > 22 getDrawable метод перешел на ResourcesCompat класс так, что вы делаете что-то вроде этого

Bitmap myLogo = ((BitmapDrawable) ResourcesCompat.getDrawable(context.getResources(), R.drawable.logo, null)).getBitmap();

Android-KTX имеет Drawable.toBitmap Метод: https://android.github.io/android-ktx/core-ktx/androidx.graphics.drawable/android.graphics.drawable.-drawable/to-bitmap.html

Из Котлина

val bitmap = myDrawable.toBitmap()

1) возможность переноса в растровое изображение:

Bitmap mIcon = BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(),R.drawable.icon);
// mImageView.setImageBitmap(mIcon);

2) растровое изображение в Drawable:

Drawable mDrawable = new BitmapDrawable(getResources(), bitmap);
// mImageView.setDrawable(mDrawable);

Очень просто

Bitmap tempBMP = BitmapFactory.decodeResource(getResources(),R.drawable.image);

Последняя базовая библиотека androidx (androidx.core:core-ktx:1.2.0) теперь имеет функцию расширения:Drawable.toBitmap(...) для преобразования Drawable в Bitmap.

Таким образом, после просмотра (и использования) других ответов, кажется, что они все обрабатывают ColorDrawable а также PaintDrawable плохо. (Особенно на леденце) казалось, что ShaderОни были настроены так, что сплошные блоки цветов не обрабатывались правильно.

Я сейчас использую следующий код:

public static Bitmap drawableToBitmap(Drawable drawable) {
    if (drawable instanceof BitmapDrawable) {
        return ((BitmapDrawable) drawable).getBitmap();
    }

    // We ask for the bounds if they have been set as they would be most
    // correct, then we check we are  > 0
    final int width = !drawable.getBounds().isEmpty() ?
            drawable.getBounds().width() : drawable.getIntrinsicWidth();

    final int height = !drawable.getBounds().isEmpty() ?
            drawable.getBounds().height() : drawable.getIntrinsicHeight();

    // Now we check we are > 0
    final Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(width <= 0 ? 1 : width, height <= 0 ? 1 : height,
            Bitmap.Config.ARGB_8888);
    Canvas canvas = new Canvas(bitmap);
    drawable.setBounds(0, 0, canvas.getWidth(), canvas.getHeight());
    drawable.draw(canvas);

    return bitmap;
}

В отличие от других, если вы позвоните setBounds на Drawable перед тем как попросить превратить его в растровое изображение, оно нарисует растровое изображение в правильном размере!

Вот хорошая версия ответа от Kotlin, предоставленная @Chris.Jenkins здесь: /questions/11685417/kak-preobrazovat-drawable-v-rastrovoe-izobrazhenie/11685422#11685422

fun Drawable.toBitmap(): Bitmap {
  if (this is BitmapDrawable) {
    return bitmap
  }

  val width = if (bounds.isEmpty) intrinsicWidth else bounds.width()
  val height = if (bounds.isEmpty) intrinsicHeight else bounds.height()

  return Bitmap.createBitmap(width.nonZero(), height.nonZero(), Bitmap.Config.ARGB_8888).also {
    val canvas = Canvas(it)
    setBounds(0, 0, canvas.width, canvas.height)
    draw(canvas)
  }
}

private fun Int.nonZero() = if (this <= 0) 1 else this

Может быть, это кому-то поможет...

От PictureDrawable до Bitmap используйте:

private Bitmap pictureDrawableToBitmap(PictureDrawable pictureDrawable){ 
    Bitmap bmp = Bitmap.createBitmap(pictureDrawable.getIntrinsicWidth(), pictureDrawable.getIntrinsicHeight(), Config.ARGB_8888); 
    Canvas canvas = new Canvas(bmp); 
    canvas.drawPicture(pictureDrawable.getPicture()); 
    return bmp; 
}

... реализовано так:

Bitmap bmp = pictureDrawableToBitmap((PictureDrawable) drawable);

Вот лучшее разрешение

public static Bitmap drawableToBitmap (Drawable drawable) {
    if (drawable instanceof BitmapDrawable) {
        return ((BitmapDrawable)drawable).getBitmap();
    }

    Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(drawable.getIntrinsicWidth(), drawable.getIntrinsicHeight(), Config.ARGB_8888);
    Canvas canvas = new Canvas(bitmap); 
    drawable.setBounds(0, 0, canvas.getWidth(), canvas.getHeight());
    drawable.draw(canvas);

    return bitmap;
}

public static InputStream bitmapToInputStream(Bitmap bitmap) {
    int size = bitmap.getHeight() * bitmap.getRowBytes();
    ByteBuffer buffer = ByteBuffer.allocate(size);
    bitmap.copyPixelsToBuffer(buffer);
    return new ByteArrayInputStream(buffer.array());
}

Код из Как читать прорисовываемые биты как InputStream

Bitmap bitmap = BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(), R.drawable.icon);

Это не будет работать каждый раз, например, если ваш drawable - это список слоев, который можно рисовать, тогда он дает нулевой ответ, поэтому в качестве альтернативы вам нужно нарисовать свой drawable на холсте, а затем сохранить как растровое изображение, см. Ниже чашку кода.

public void drawableToBitMap(Context context, int drawable, int widthPixels, int heightPixels) {
    try {
        File file = new File(Environment.getExternalStoragePublicDirectory(Environment.DIRECTORY_DOWNLOADS) + "/", "drawable.png");
        FileOutputStream fOut = new FileOutputStream(file);
        Drawable drw = ResourcesCompat.getDrawable(context.getResources(), drawable, null);
        if (drw != null) {
            convertToBitmap(drw, widthPixels, heightPixels).compress(Bitmap.CompressFormat.PNG, 100, fOut);
        }
        fOut.flush();
        fOut.close();
    } catch (Exception e) {
        e.printStackTrace();
    }
}

private Bitmap convertToBitmap(Drawable drawable, int widthPixels, int heightPixels) {
    Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(widthPixels, heightPixels, Bitmap.Config.ARGB_8888);
    Canvas canvas = new Canvas(bitmap);
    drawable.setBounds(0, 0, widthPixels, heightPixels);
    drawable.draw(canvas);
    return bitmap;
}

приведенный выше код сохранит вас как drawable.png в каталоге загрузки

Android предоставляет не прямое решение: BitmapDrawable, Чтобы получить растровое изображение, мы должны предоставить идентификатор ресурса R.drawable.flower_pic к BitmapDrawable а затем бросить его в Bitmap,

Bitmap bm = ((BitmapDrawable) getResources().getDrawable(R.drawable.flower_pic)).getBitmap();

BitmapFactory.decodeResource() автоматически масштабирует растровое изображение, поэтому ваше растровое изображение может оказаться нечетким. Чтобы предотвратить масштабирование, сделайте это:

BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
options.inScaled = false;
Bitmap source = BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(),
                                             R.drawable.resource_name, options);

или же

InputStream is = context.getResources().openRawResource(R.drawable.resource_name)
bitmap = BitmapFactory.decodeStream(is);

Используйте этот code.it поможет вам в достижении вашей цели.

 Bitmap bmp=BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.profileimage);
    if (bmp!=null) {
        Bitmap bitmap_round=getRoundedShape(bmp);
        if (bitmap_round!=null) {
            profileimage.setImageBitmap(bitmap_round);
        }
    }

  public Bitmap getRoundedShape(Bitmap scaleBitmapImage) {
    int targetWidth = 100;
    int targetHeight = 100;
    Bitmap targetBitmap = Bitmap.createBitmap(targetWidth, 
            targetHeight,Bitmap.Config.ARGB_8888);

    Canvas canvas = new Canvas(targetBitmap);
    Path path = new Path();
    path.addCircle(((float) targetWidth - 1) / 2,
            ((float) targetHeight - 1) / 2,
            (Math.min(((float) targetWidth), 
                    ((float) targetHeight)) / 2),
                    Path.Direction.CCW);

    canvas.clipPath(path);
    Bitmap sourceBitmap = scaleBitmapImage;
    canvas.drawBitmap(sourceBitmap, 
            new Rect(0, 0, sourceBitmap.getWidth(),
                    sourceBitmap.getHeight()), 
                    new Rect(0, 0, targetWidth, targetHeight), new Paint(Paint.FILTER_BITMAP_FLAG));
    return targetBitmap;
}

В Котлине самый простой способ:

      Drawable.toBitmap(width: Int, height: Int, config: Bitmap.Config?): Bitmap

так:

      val bitmapResult = yourDrawable.toBitmap(1,1,null)

где просто нужна рисуемая переменная, без ресурса, без контекста, без идентификатора

Библиотека ImageWorker может конвертировать растровое изображение в drawable или base64 и наоборот.

val bitmap: Bitmap? = ImageWorker.convert().drawableToBitmap(sourceDrawable)

Реализация

На уровне проекта Gradle

allprojects {
        repositories {
            ...
            maven { url 'https://jitpack.io' }
        }
    }

На уровне приложения Gradle

dependencies {
            implementation 'com.github.1AboveAll:ImageWorker:0.51'
    }

Вы также можете хранить и извлекать растровые изображения / рисованные изображения / изображения base64 из внешних источников.

Проверьте здесь. https://github.com/1AboveAll/ImageWorker/edit/master/README.md

Если вы используете kotlin, используйте приведенный ниже код. это сработает

// для использования пути к изображению

val image = Drawable.createFromPath(path)
val bitmap = (image as BitmapDrawable).bitmap
 // get image path from gallery
protected void onActivityResult(int requestCode, int resultcode, Intent intent) {
    super.onActivityResult(requestCode, resultcode, intent);

    if (requestCode == 1) {
        if (intent != null && resultcode == RESULT_OK) {             
            Uri selectedImage = intent.getData();

            String[] filePathColumn = {MediaStore.Images.Media.DATA};
            Cursor cursor = getContentResolver().query(selectedImage, filePathColumn, null, null, null);
            cursor.moveToFirst();
            int columnIndex = cursor.getColumnIndex(filePathColumn[0]);
            filePath = cursor.getString(columnIndex);

            //display image using BitmapFactory

            cursor.close(); bmp = BitmapFactory.decodeFile(filepath); 
            iv.setBackgroundResource(0);
            iv.setImageBitmap(bmp);
        }
    }
}

Я использовал несколько ответов в этой теме, но некоторые из них не работали должным образом (возможно, они работали в более старых версиях), но я хотел поделиться своими после нескольких попыток и ошибок, используя функцию расширения:

      val markerOption = MarkerOptions().apply {
    position(LatLng(driver.lat, driver.lng))
    icon(R.drawabel.your_drawable.toBitmapDescriptor(context))
    snippet(driver.driverId.toString())
}
mMap.addMarker(markerOption)

Это функция расширения:

      fun Int.toBitmapDescriptor(context: Context): BitmapDescriptor {
    val vectorDrawable = ResourcesCompat.getDrawable(context.resources, this, context.theme)
    val bitmap = vectorDrawable?.toBitmap(
        vectorDrawable.intrinsicWidth,
        vectorDrawable.intrinsicHeight,
        Bitmap.Config.ARGB_8888
    )
    return BitmapDescriptorFactory.fromBitmap(bitmap!!)
}
Другие вопросы по тегам