C++ GUI Toolkit с поддержкой OpenGL
Я давно искал хороший C/C++ GUI Toolkit и нашел, что это общие требования:
Мне нужно, чтобы это было: Хорошо выглядящий кроссплатформенный C++ или C, который будет компилировать w/C++, либо хорошо, что поддержка OpenGL может использоваться в коммерческих приложениях без лицензионных платежей (никаких проблем с лицензированием)
Что я использовал в прошлом, и почему они не то, что мне нужно: -Win32 (не кроссплатформенный) -FLTK (серый, плоский и визуально непривлекательный, но в остальном отличный)
Я достаточно внимательно смотрю на GTK, единственная проблема заключается в том, что, насколько я могу судить, у него нет надежной поддержки OpenGL (только сторонней поддержки?) Лицензия Qt не допускает коммерческую разработку без платы за лицензию.
Под поддержкой OpenGL я имею в виду представления OpenGL в наборе инструментов (встраиваемые).
4 ответа
Возможно, вы захотите пересмотреть Qt в качестве своего ответа, и вы несколько лет отстаете от изменений лицензии с момента их приобретения Nokia - это больше не проблема, так как это LGPL в наши дни. И поддержка OpenGL является лишь одним из многих сильных сторон в пользу.
Три основных, GTK+, wxWidgets и Qt, все используют форму LGPL. Если вы не можете динамически связываться с библиотеками графического интерфейса в своей архитектуре, вы можете распространять все коммерческое программное обеспечение, которое вы хотите.
У нас есть инструментарий, XVT. если вам нужна помощь в написании, мы тоже можем это сделать.
Это не совсем то, что вы просили, но другая возможность заключается в использовании стандартных окон openGL (например, с использованием GLFW) и создании GUI самостоятельно, например с ceGUI.
Определенно возможно иметь графический интерфейс в одной части экрана и трехмерный вид в другой, как вы получите с инструментарием.
(но лично я бы пошел с Qt, хотя)