Как начать писать плагин для конвертации 3d моделей?
Итак, я хочу написать плагин для программного обеспечения для 3D-моделирования (Rhino3D) для использования в другом подобном программном обеспечении для 3D, которое находится в стадии разработки. Я намерен сделать это для дальнейшего изучения работы программного обеспечения для трехмерного моделирования, а также для начала написания кода с открытым исходным кодом, поскольку я планирую сделать этот инструмент открытым исходным кодом. Теперь у меня есть опыт разработки игр с использованием Unity, и я также написал несколько шейдеров и прочее.
Мой главный вопрос: как именно я подхожу к этой проблеме?
Я был в документах Rhino [ https://developer.rhino3d.com/guides/cpp/], и пока они были полезны. Они помогли мне с их C++ SDK и написанием плагина "Hello World". Они просто не дают детального подхода к архитектуре и внутренней работе с ней. Просто несколько примеров и справочная документация по API, которая далеко не гладкая и отточенная, как у Unity.Итак, любой, кто написал плагин ранее для подобных целей, пожалуйста, дайте мне несколько советов и указателей. Это было бы действительно здорово, спасибо!