Легенда вместо метки в мозаике ()
Я пытаюсь сделать сюжет, который показывает три категориальных переменных. В эксперименте был воспроизведен звук (t1
- t6), listeners responded (preposition or number), and rated their confidence (1-5). I want to show these three things all together. The best I've come up with is this mosaic plot shown below using
мозаики ()`
Мозаичные сюжеты со звуком, реакцией и уверенностью:
Тем не менее, я не могу заставить это "хорошо выглядеть". Одна вещь, которая приходит на ум, - сделать легенду (ответ) легендой и убрать метки, но я не могу понять, как это сделать.
Какие-либо предложения?
Кроме того, есть ли способ изменить метки после того, как вы сделали сюжет?
Спасибо!
1 ответ
Что касается общих принципов построения мозаичных графиков: Часто полезным руководящим принципом является начало разделения с "объясняющими" переменными, а затем разделение относительно "зависимой" переменной (ей) в конце. Потому что более поздние расщепления всегда зависят от более ранних.
Так что в вашем случае довольно очевидно, что Response
следует использовать после Sound
(как вы сделали в своем примере). Мне не совсем понятно Confidence
следует использовать в качестве первого разделения / условия (как вы сделали) или в качестве последнего разделения / условия.
Если бы мне пришлось устно описать ваш сюжет, я бы сказал:
В группе уверенных лиц (
Confidence
= 5), первые три звука приводят к ответу предлога, тогда как другие три звука приводят к ответам числа.В группе умеренно уверенных лиц (
Confidence
= 4) плавный переход от предлогов к числам надSound
с 1 по 6.В группе людей, которые не уверены (
Confidence
= 2 или 3), здесь меньше различий иResponse
гораздо ближе к случайному угадыванию.
Если это полезная интерпретация, то порядок разбиения в порядке. В противном случае вы можете поиграть с порядком разделения еще немного.
Что касается макета. Есть много вариантов для маркировки в mosaic()
и связанные с ними функции см. vignette("strucplot", package = "vcd")
, В этом случае я бы, вероятно, использовал doubledecker()
функция (с достаточно большими полями и "широким" соотношением сторон графического устройства). Это должно быть легче читать, я думаю.
(Я бы продемонстрировал, но не смог из-за отсутствия данных / воспроизводимого примера.)