Качели и JOGL 2

Как мне отрисовать OpenGL (JOGL, а не немедленный режим) в компоненте Swing? Я попробовал пример с сайта OpenGL, но, похоже, он не создан для работы с Swing. Единственные, которые сделаны для свинга, кажутся устаревшими и в немедленном режиме.

HelloTriangle helloTriangle = new HelloTriangle();
GLProfile glProfile = GLProfile.get(GLProfile.GL4);
GLCapabilities glCapabilities = new GLCapabilities(glProfile);
GLJPanel glPanel = new GLJPanel(glCapabilities);
final GLCanvas glcanvas = new GLCanvas( glCapabilities );
glcanvas.addGLEventListener( helloTriangle );


glcanvas.setSize( 700, 300 );
glcanvas.setBounds(0, 0, 700, 300);
glPanel.add(glcanvas);
mainScreen.add(glPanel, null);

Это то, что я сейчас пытаюсь заставить работать.

0 ответов

Другие вопросы по тегам