Haxe NME Изменение размера растрового изображения
Я пытаюсь изучить NME с помощью haxe, чтобы создать маленькую игру. Я установил NME 3.5.5 с Haxe 2.10 в FlashDevelop. Чтобы нарисовать фон игры, я использую
// Class level variable
var background : nme.display.Bitmap;
public function initResources() : Void
{
background = new Bitmap(Assets.getBitmapData("img/back.png"));
}
И в цикле рендеринга, я рендеринг, как это.
g.clear();
g.beginBitmapFill(background.bitmapData, true, true);
g.drawRect(0, 0, 640, 480);
g.endFill();
Это рисует изображение через вид, и мне нужно изменить его размер, чтобы соответствовать экрану.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Вот функция, которую я использую для масштабирования растрового изображения. Это не работает, и на экране ничего не отображается.
public static function resize( source:Bitmap, width:Int, height:Int ) : Bitmap
{
var scaleX:Int = Std.int(width / source.bitmapData.width);
var scaleY:Int = Std.int(height / source.bitmapData.height);
var data:BitmapData = new BitmapData(width, height, true);
var matrix:Matrix = new Matrix();
matrix.scale(scaleX, scaleY);
data.draw(source.bitmapData, matrix);
return new Bitmap(data);
}
Благодарю.
РЕДАКТИРОВАТЬ 2:
Наконец-то сделал это. Я излишне приводил это к int. Вот решение.
public static function resize( source:Bitmap, width:Int, height:Int ) : Bitmap
{
var scaleX:Float = width / source.bitmapData.width;
var scaleY:Float = height / source.bitmapData.height;
var data:BitmapData = new BitmapData(width, height, true);
var matrix:Matrix = new Matrix();
matrix.scale(scaleX, scaleY);
data.draw(source.bitmapData, matrix);
return new Bitmap(data);
}
1 ответ
Решение
Посмотрите это изменение размера BitmapData в ActionScript 3
Вы должны использовать BitmapData.draw и масштабированную матрицу.