Подкаталоги в каталоге Content в проекте XNA, возможно ли это?

У меня есть много файлов в моем каталоге Content в моем GameProject в XNA. Я хотел бы очистить беспорядок и поместить их в подкаталоги. Но когда я сделал, у меня появляется ошибка при попытке LoadContent. Моя структура каталога выглядит так:

Content
|+Ships
||-1.png
||-2.png
||-3.png
||-4.png
||-5.png
|-1-player.png
|-...

Когда я пытаюсь загрузить:

Texture2D ship1 = Content.Load<Texture2D>("1");

это возвращает мне ошибку

"Исключение типа 'Microsoft.Xna.Framework.Content.ContentLoadException' произошло в Microsoft.Xna.Framework.ni.dll, но не было обработано в коде пользователя

Если есть обработчик для этого исключения, программа может быть безопасно продолжена ".


Итак, есть ли решение иметь много подкаталогов в каталоге содержимого?

PS: у меня правильное название имущества

1 ответ

Решение

Если я правильно понял вашу схему, вы хотите импортировать файл с именем "1-player.png". Почему ты не используешь

Texture2D ship1 = Content.Load<Texture2D>("1-player");

затем? И, конечно же, вы можете иметь подкаталоги для вашего ContentManager, Просто определите путь

Texture2D item = Conten.Load<Texture2D>(@"Path\To\Your\Item.png");

Смотрите здесь и особенно замечания по параметрам.

Другие вопросы по тегам