Как мне заставить работать многопоточность bulletphysics/bulletsharps?
То есть, какой минимальный набор кода мне нужен, чтобы настроить оболочку "DynamicsWorld" физического движка BulletSharp для использования "BulletSharp.MultiThreaded.ParallelConstraintSolver"? С другой стороны, я мог бы решить это из того же набора кода для самого движка BulletPhysics.
Если бы я не сформулировал правильный вопрос, я был бы признателен за разъяснения; Я только начал использовать это сегодня. (Да, я написал быструю программу, используя стандартные классы).
BulletPhysics - это библиотека C++; Оболочка написана на C#.
http://bulletphysics.org/wordpress/
http://code.google.com/p/bulletsharp/
Благодарю.
1 ответ
Я лично еще не пытался заставить работать многопоточность, но я бы порекомендовал взглянуть на страницу 42 в руководстве пользователя, так как там указано, где искать примеры. Они в C++, но это должно помочь вам начать, по крайней мере.