Flash10 Треугольный рендеринг
Я знаю о Papervision 3D. Тем не менее, много реализма происходит от текстур.
Кто-нибудь знает эталонный тест, показывающий, сколько одноцветных трехмерных треугольников flash10 заштриховано flash10? Я не могу найти этот онлайн-тест или движок для этого (большинство, кажется, действительно ценят растровые изображения / текстуру).
2 ответа
Недавно я делал нечто очень похожее, создавая игру. У меня были серьезные проблемы со сборкой игры papervision, которую я делал:
На флэш-форуме я сказал это... http://built4flash.stackexchange.com/questions/197/effeciency-of-material-swapping-in-papervision
Сама игра визуализирует примерно 200 кубов в виде отдельных плоскостей. 4 видимых самолета с текстурой.
Когда я впервые загрузил этот пользовательский куб в память - его обход займет от 45 секунд до минуты. В этом случае я делаю обмен материалов для достижения моего результата. По сути, рендеринг той же самой игры в коридоре в colorMaterial's занимает 2 секунды. (потом я поменяю материалы на реальную текстуру, пока бегаю)
В настоящее время игра работает на моем ноутбуке со скоростью примерно 8~15 кадров в секунду (плохо, я знаю, что она старая для тестирования), то же самое для цветных материалов. Я легко получаю удовольствие при 40 кадрах и без проблем с рендерингом.
Вы можете увидеть финальную игру и судить сами.
(Нажмите roboidz run link внизу игры, чтобы увидеть его.)
Если вам нужна урезанная версия этой части кода, я с радостью помогу.
Это действительно зависит от вашей видеокарты и других вещей. Не существует фиксированного лимита, но Papervision, например, может запускать 1000 polys со скоростью примерно 50 кадров в секунду на моем компьютере.
Для некоторых тестов, показывающих 1000 полисов, визуализируемых некоторыми из параметров 3D во Flash, см. Этот пост в блоге.