Смазывание движения надежное обнаружение края
Мне нужно обнаружить квадраты на изображении (для обнаружения маркера AR). Квадраты вращаются в 3D (это означает, что их проекция - это не квадрат, а четырехугольник). Моя проблема в том, что полигоны, которые мне нужно обнаружить, движутся, поэтому они подвержены размытости при движении. Квадраты черные с белым полем, поэтому контрастность высокая. Мой подход к обнаружению состоял в том, чтобы обнаружить края (например, хитроумные), найти контуры, приблизительные полигоны и отфильтровать их по количеству сторон и, возможно, некоторым другим геометрическим ограничениям.
Какой подход вы бы порекомендовали для обнаружения краев на изображении с размытым изображением?
Спасибо
1 ответ
Я бы использовал обнаружение углов Харриса для определения угловых точек, а затем использовал преобразование Хафа для обнаружения линий. Используя положение углов и линий, можно получить многоугольники.