App42 создать пользователя в единстве

Я абсолютно новичок в этом, так или иначе, я скачал образец файла для единства и передал ключ API и секретный ключ в константный файл.

когда я запускаю файл в редакторе Unity, я получил много кнопок, я пытался нажать (создать пользователя), но я получил эту ошибку

App42Exception: EmailAddress не действителен com.shephertz.app42.paas.sdk.csharp.util.Util.ThrowExceptionIfEmailNotValid (имя System.Object, имя System.String) com.shephertz.app42.paas.sdk.csharp.user.UserService.CreateUser (System.String uName, System.String pwd, System.String emailAddress, App42CallBack callBack) UserTest.OnGUI () (в Assets / scripts / UserTest.cs: 49)

======================================

У меня есть изменения

публичная строка emailId = ""; // EmailId для создания пользователя

файл сценария constant.cs

и это должно работать без ошибок. хорошо я попробовал это, и я все еще получаю ту же ошибку.

======================================

Знаете ли вы, где я могу найти образец файла для создания пользователя, который содержит три поля ввода для ввода электронной почты, пользователя и пароля, а также кнопку для создания пользователя. Мне нужен пример файла единства, который содержит весь код, необходимый для этого, единственное, что мне нужно изменить, - это секрет и ключ API.

Я просто хочу знать, как это работает, я обнаружил, что файл примера, поставляемый с SDK, сложен. Поэтому я хочу, чтобы образец файла, который имеет "создать пользователя", использовал его в Unity (C#).

Я пытаюсь создать простую 2D-игру в единстве, которая требует от пользователя создать учетную запись (имя пользователя, адрес электронной почты, пароль), но я не нашел достаточно учебников и инструкций для этого. Я новичок в программировании, поэтому, пожалуйста, потерпите меня.

1 ответ

В документации App42, если вы не начинаете с "Приступая к работе", вы упускаете много вещей.

Если вы хотите создать пользователя, сначала вы должны импортировать

using com.shephertz.app42.paas.sdk.csharp;
using com.shephertz.app42.paas.sdk.csharp.user;

тогда есть простой код, который я использовал

public class App42Manager : MonoBehaviour {

    private const string apiKey = "******";
    private const string secretKey = "*****";

    //Service for creating, authenticating, deleting, updating User.
    private UserService userService;

    //User object that keeps informations about user.
    public static User user = new User();

    string username = "";
    string password = "";
    string email = "";

    void Start () {
        App42API.Initialize(apiKey,secretKey);
        userService = App42API.BuildUserService();  
    }

    // call this function when user enter all informations and click button
    void CreateUser(string usrnm,string psswrd, string eml) 
    {
        username = usrnm;
        password = psswrd;
        email = eml;

        //You can write your own conditions here.
        if(!username.Equals("") && !password.Equals("") && !email.Equals("")
            userService.CreateUser(username,password,email,CreateUserCallBack());
    }
}

public class CreateUserCallBack : App42CallBack
{
    public void OnSuccess(object response)
    {
        User user = (User)response;
        /* This will create user in App42 cloud and will return User object */

        Debug.Log("CreateUser: userName is" + user.GetUserName());
        Debug.Log("CreateUser: email is" + user.GetEmail());

        App42Manager.user = this.user;
    }

    public void OnException(System.Exception e)
    {
        Debug.Log("CreateUser: Exception : " + e);
    }
}
Другие вопросы по тегам