SDL2 Невозможно создать окно, так как не удалось найти соответствующий визуал GLX

У меня проблема, так как я сейчас использую Ubuntu Terminal на Windows 10. У меня также установлен XMing в качестве моего X-сервера (я использую XMing для qemu и т. Д.). И я пытаюсь запустить эту программу SDL2. Так что у меня есть это для main.cpp:

#include <stdio.h> 
#include <stdlib.h> 
#include <unistd.h> 

#include <SDL2/SDL.h> 
#include <GL/gl.h> 

int main(int argc, char *argv[]) 
{ 
        int final_status = 1; 
        SDL_Window *window; 
        SDL_GLContext openGL_context; 

        if (SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO)) { 
                fprintf(stderr, "Unable to initialize SDL: %s\n", 
                        SDL_GetError()); 
                return 1; 
        } 
        window = SDL_CreateWindow("My Demo", SDL_WINDOWPOS_CENTERED, 
                                  SDL_WINDOWPOS_CENTERED, 640, 480, 
                                  SDL_WINDOW_OPENGL); 
        if (!window) { 
                fprintf(stderr, "Can't create window: %s\n", SDL_GetError()); 
                goto finished; 
        } 

        openGL_context = SDL_GL_CreateContext(window); 
        if (!openGL_context) { 
                fprintf(stderr, "Can't create openGL context: %s\n", 
                        SDL_GetError()); 
                goto close_window; 
        } 

        /* drawing code removed */ 

        final_status = 0; 
        SDL_GL_DeleteContext(openGL_context); 
close_window: 
        SDL_DestroyWindow(window); 
finished: 
        SDL_Quit(); 
        fprintf(stdout, "done\n"); 
        fflush(stdout); 
        return final_status; 
}  

А потом, когда я бегу g++ main.cpp -lSDL2 я получаю этот вывод:

Can't create window: Couldn't find matching GLX visual
done

Я пытался найти, как решить эту проблему GLX, но не могу найти решение для нее. Помощь будет принята с благодарностью!

1 ответ

Убедитесь, что GLX установлен правильно, запустив glxinfo, Внизу вы найдете список поддерживаемых визуальных элементов. Вот мой:

1 GLX Visuals
    visual  x   bf lv rg d st  colorbuffer  sr ax dp st accumbuffer  ms  cav
  id dep cl sp  sz l  ci b ro  r  g  b  a F gb bf th cl  r  g  b  a ns b eat
----------------------------------------------------------------------------
0x022 24 tc  0  24  0 r  y .   8  8  8  0 .  .  0 16  0  0  0  0  0  0 0 None

Попробуйте запустить следующее перед запуском программы SDL2:

export SDL_VIDEO_X11_VISUALID=

Это заставляет SDL идти по другому пути кода, чтобы найти визуальное. Вы также можете попробовать жестко закодировать визуальный идентификатор для визуального glxinfo:

export SDL_VIDEO_X11_VISUALID=0x022
Другие вопросы по тегам