Lua & неявное глобальное состояние
В данный момент я интегрирую Lua в свой проект, и на этом пути у меня небольшая проблема с дизайном. В настоящее время, если я хочу получить информацию из моего хост-приложения в сценарии Lua, я вызываю функцию, которую я зарегистрировал в C, следующим образом:
-- Inside lua
local state = host.get_state()
-- Do something with "state"
Теперь проблема в том, что состояние может измениться, и тогда переменная "состояние" устареет и, скорее всего, станет недействительной. До сих пор я жил с этим, потому что глобальное состояние не нужно слишком часто. Это более проблематично в следующем сценарии:
local user = host.get_user('id')
host.set_user_flags(user, 'abc')
-- internally "user" is now updated, but to get the accurate information in Lua, I
-- will have to explicitly redo "user = host.get_user('id')" for every operation
-- that accesses this table
Я прочитал немного о ссылках, и я думаю, что они могут помочь мне с этим, но я действительно не понял этого.
Разве нет способа просто разбросать указатели, как я могу сделать это в C?
2 ответа
Я обнаружил, что таблицы передаются как ссылки, и я могу изменить их внутри функции, например:
static int dostuff(lua_State *L)
{
lua_pushstring(L, "b");
lua_pushnumber(L, 23);
lua_settable(L, 1);
return 0;
}
/* lua_register(L, "dostuff", &dostuff); */
И внутри Lua:
t = { a = 'a', b = 2 }
print(t.a, t.b)
dostuff(t)
print(t.a, t.b)
Приведет к:
a 2
a 23
Любая ссылка, которую вы используете внутри функции, не изменит var вне ее. Вы должны использовать что-то вроде этого:
local count
function MyFunc()
count = 1
end
Там "местный" не обязательно.
В качестве альтернативы я могу предложить вам использовать небезопасный метод:
count = 0
function MyFunc(v) --we will throw varname as a string inside
_G[v] = 1 -- _G is a global environment
end
MyFunc('count')
print(count)