XNA GraphicsPath.AddLines, кажется, имеет пробелы
Заметил какое-то странное поведение, которое, кажется, бросает вызов точке C# GraphicsPath.AddLines. AddLines - это серия соединенных отрезков. Следующий код, кажется, делает это неправдой:
Bitmap BuildingBitmap = new Bitmap(MaxX - MinX, MaxY - MinY);
Graphics BuildingGraphics = Graphics.FromImage(BuildingBitmap);
BuildingGraphics.Clear(Color.Transparent);
GraphicsPath BuildingShape = new GraphicsPath();
BuildingShape.StartFigure();
BuildingShape.AddLines(BuildingPointsArray);
BuildingShape.CloseFigure();
BuildingGraphics.DrawPath(new Pen(Color.Black, 1.5f), BuildingShape);
BuildingPointsArray - это массив следующих точек
7 0 58 6 55 45 62 45 60 59 67 60 66 82 47 80 46 96 0 92 7 0
На графике с помощью точечной диаграммы Excel видно, что форма здания правильная, а зазор с функцией Excel Draw Line отсутствует. Похоже, у меня нет репутации, поэтому я не могу публиковать фотографии: Heres imgur ссылки: Excel Graph http://i.imgur.com/aqSl2TC.png
Однако с моим выводом png мы можем видеть два пробела:
AddLines png http://i.imgur.com/zgqD3YZ.png
Есть мысли о том, почему это может быть? Я пытался увеличить толщину линии, потому что думал, что это может быть проблемой рендеринга. Неудачно.
1 ответ
Линии, конечно, связаны, но кажется, что они не совсем вписываются в ваш Bitmap
,
Сделать это:
Bitmap BuildingBitmap = new Bitmap(MaxX - MinX + 1 , MaxY - MinY + 1);