Как нарисовать текст поверх 3D-точки?

Я хочу нарисовать текст поверх 3D-точки. Текст запроса 2D точек прямоугольника x y x1 y1

Я использую Irrlight Engine. Но мне нужна только формула.

i have:
core::vector3df point;

core::rect<s32> viewport = driver->getViewPort();
core::matrix4 matProj = driver->getTransform(video::ETS_PROJECTION);
core::matrix4 matView = driver->getTransform(video::ETS_VIEW);
core::matrix4 matWorld = driver->getTransform(video::ETS_WORLD);


core::quaternion point_qua(point.X ,point.Y , point.Z , 1);

// formula
point_qua = point_qua*(matWorld*matView*matProj);

std::cout << "\nX=" << point_qua.X;
std::cout << "\nY=" << point_qua.Y;

но координаты x и y не верны. Они дают мне отрицательный у. И рисунок текста вверху слева. Правильна ли эта формула?

1 ответ

Решение

Почти.

Ваша формула дает вам положение в пространстве экрана OpenGL, которое изменяется от [-1, -1] до [1, 1]. Позиции в пространстве экрана OpenGL выглядят так:

[-1, 1]-----------------------------------------[1, 1]
   |                                               |
   |                                               |
   |                                               |
   |                                               |
   |                                               |
   |                    [0, 0]                     |
   |                                               |
   |                                               |
   |                                               |
   |                                               |
   |                                               |
[-1, -1]----------------------------------------[1, -1]

Чтобы получить его в пикселях, преобразуйте следующим образом:

pixelsX = (1 + point.X) * Viewport.Width / 2;
pixelsY = (1 - point.Y) * Viewport.Height / 2;
Другие вопросы по тегам