Невозможно освободить контекст устройства, HWND и не отменить регистрацию класса Windows(OpenGL) -

Я следую http://nehe.gamedev.net/tutorial/creating_an_opengl_window_(win32)/13001/ учебник OpenGL, и я получил код от этой работы. Сейчас я пытаюсь организовать вещи, используя несколько классов. Когда я создавал этот класс, я не смог освободить контекст устройства, HWND и не смог отменить регистрацию класса Windows. Код ниже является кодом, используемым для проверки, могут ли они быть выпущены или нет:

GLvoid KillGLWindow(GLvoid){ 
if (fullscreen){
    ChangeDisplaySettings(NULL, 0);
    ShowCursor(true);
}
if (hRC){
    if (!wglMakeCurrent(NULL, NULL)){
        MessageBox(NULL, "Release of DC and RC failed", "Shutdown error", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
    }
    if (!wglDeleteContext(hRC)){
        MessageBox(NULL, "Release of RC failed", "Shutdown error", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
    }
    hRC = NULL;
}
if (hDC && !ReleaseDC(hWnd, hDC)){
    MessageBox(NULL, "Release of DC failed", "Shutdown error", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
    hDC = NULL;
}
if (hWnd && !DestroyWindow(hWnd)){
    MessageBox(NULL, "Release of hWnd failed", "Shutdown error", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
    hWnd = NULL;
}
if (!UnregisterClass("OpenGL", hInstance)){
    MessageBox(NULL, "Could not unregister window class", "Shutdown error", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
    hInstance = NULL;
}
}

(Последние три, если выстрелили)

Код, который я перемещал, вызвавший эти ошибки, является кодом, определяющим код в функции WinMain. Это единственный код, который я изменил.

else{
        if (active){

            if (testKey.isEsc()){
                done = true;
            }
            if (testKey.isA()){
                KillGLWindow();
            }
            else{
                DrawGLScene();
                SwapBuffers(hDC);
            }
        }
            if (testKey.isF1()){
                //Keys::keys[VK_F1] = false;
                KillGLWindow();
                fullscreen = !fullscreen;
                if (!CreateGLWindow("XcoxGL", 640, 480, 16, fullscreen)){
                    return 0;
                }
            }

Что я изменил, так это часть testKey.THING. testKey инициируется в основном классе строкой

Keys testKey

Keys.cpp выглядит так:

bool Keys::keys[256] = { false };

bool Keys::isA(){
    if (&keys[0x41]){
        return true;
    }
    else{
        return false;
    }
}

bool Keys::isF1(){
    if (&keys[VK_F1]){
        return true;
    }
    else{
        return false;
    }
}

bool Keys::isEsc(){
    if (&keys[VK_ESCAPE]){
        return true;
    }
    else{
        return false;
    }
}

И, наконец, Keys.h выглядит так:

#pragma once
class Keys{
public:
    static bool keys[256];
     bool isA();

     bool isF1();

     bool isEsc();
};

Я могу опубликовать полный код, если хотите, но способ, которым я создаю свой DC и HWND, показан и объяснен в учебнике, который я опубликовал выше.

Кто-нибудь знает, что в моем Ключевом коде приводит к тому, что мои DC и HWND не могут выпустить?

1 ответ

Решение

Вероятно, KillGLWindow вызывается более одного раза, и это не совсем правильно, попробуйте это:

GLvoid KillGLWindow(GLvoid){ 
if (fullscreen){
    ChangeDisplaySettings(NULL, 0);
    ShowCursor(true);
}
if (hRC){
    if (!wglMakeCurrent(NULL, NULL)){
        MessageBox(NULL, "Release of DC and RC failed", "Shutdown error", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
    }
    if (!wglDeleteContext(hRC)){
        MessageBox(NULL, "Release of RC failed", "Shutdown error", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
    }
}
hRC = NULL;
if (hDC && !ReleaseDC(hWnd, hDC)){
    MessageBox(NULL, "Release of DC failed", "Shutdown error", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
}
hDC = NULL;
if (hWnd && !DestroyWindow(hWnd)){
    MessageBox(NULL, "Release of hWnd failed", "Shutdown error", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
}
hWnd = NULL;
if (hInstance && !UnregisterClass("OpenGL", hInstance)){
    MessageBox(NULL, "Could not unregister window class", "Shutdown error", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
}
hInstance = NULL;
}
Другие вопросы по тегам