Попытка атаковать игрока во время движения
Я перепробовал все способы, которые нашел, и ни одна из них не работает, пожалуйста, помогите. Я хочу, чтобы игрок атаковал, двигаясь так просто, но по какой-то причине я не могу этого сделать. Я новичок в Game Maker Language!
1 ответ
Создать спрайт (как дракон)
создайте 4 слоя этого спрайта (1: стабильный дракон, 2: дыхание дракона + готово к взмаху, 3: выстрел дракона + взмах, 4: выстрел дракона + взмах)
создать объект для этого спрайта
создать событие создать и перетащить код
используйте это:
image_index = 0; image_speed = 0;
+ в движении; гравитационное событие (угол -90, мощность: 1)Создайте глобальное событие левого клика и используйте этот код:
if(image_index == 0){image_speed = .3; "create a fireball etc" vspeed = 10; hspeed = 10; }
Создайте событие завершения анимации в другом и используйте их:
image_index = 0; image_speed = 0;
Это простой способ создать дракона, который во время стрельбы из огненных шаров движется как легкая птица. Вы можете попробовать это, чтобы создать движущийся объект, который стреляет.