Обработка сенсорных событий с помощью BlackBerry Native SDK

Я читаю Руководство по программированию OpenGL ES 2.0 и на их примерах используем созданную ими вспомогательную библиотеку esUtil.h (которая имеет версию для BlackBerry), которая содержится в репозитории примеров книг, проблема в том, что теперь я хочу обрабатывать сенсорные события, но я не знаю, как сделать мой код компактным с bbutil.h инициализация, чтобы я мог воспользоваться сенсорным и в то же время иметь esUtil.h так что я могу воспользоваться такими функциями, как esRegisterDrawFunc, esRegisterUpdateFunc а также esMainLoop что я не знаю, как делать с bbutil, Вот мой код:

#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include "esUtil/esUtil.h"

// BlackBerry stuff.
#include "bbutil.h"
#include <bps/bps.h>
#include <bps/screen.h>

// Helpers.
#include "helpers/global.h"
#include "helpers/shaders.h"

// Scene.
#include "scene/scene.h"

int main(int argc, char *argv[]) {
    ESContext esContext;
    UserData userData;

    esInitContext(&esContext);
    esContext.userData = &userData;

    if (!esCreateWindow(&esContext, TITLE, WINDOW_WIDTH, WINDOW_HEIGHT, ES_WINDOW_RGB))
        return 0;

    if (!init(&esContext))
        return 0;

    esRegisterDrawFunc(&esContext, drawScene);
    esRegisterUpdateFunc(&esContext, update);

    esMainLoop(&esContext);

    return 0;
}

Какие-либо предложения?

1 ответ

У меня нет особого опыта смешивания OpenGL с BPS, но другого ответа не было...

Я смешал BPS с каскадами под BB10. Я запустил выборку событий BPS и код ответа в отдельном потоке. Поток будет блокироваться, пока у BPS не будет события. Это оставляет основной поток доступным для Cascades (в моем случае) или esMainLoop (в вашем случае).

Другие вопросы по тегам