Как отрегулировать текстуру каждого вида глаз rajawali vr (картон android sdk)? Моя 360 фотография отличается в два глаза

Как отрегулировать текстуру каждого вида глаз rajawali vr (картон android sdk)?

Моя фотография 360 показывает разное в двух глазах, есть визуальные различия для левого и правого глаза. Как видите, изображение слева немного отличается от изображения справа. Это становится очень большой проблемой, если вы видите это в Google Cardboard. Как это исправить?

введите описание изображения здесь

Версия rajawaliа такжеrajawali vrЯ использовал это совершить c53cd57 на мастер ветке.

Вот VR Activity:

public class CcPhotoViewActivity extends VRActivity {

    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);

        setRenderer(new VRRenderer(this) {
            @Override
            protected void initScene() {
                // R.drawable.loading_bg is a standard 360 photo
                Sphere sphere = createPhotoSphereWithTexture(new Texture("photo", R.drawable.loading_bg));

                boolean result = getCurrentScene().addChild(sphere);

                getCurrentCamera().setPosition(Vector3.ZERO);
                getCurrentCamera().setFieldOfView(100);
            }

            @Override
            public void onOffsetsChanged(float xOffset, float yOffset, float xOffsetStep, float yOffsetStep, int xPixelOffset, int yPixelOffset) {

            }

            @Override
            public void onTouchEvent(MotionEvent event) {

            }
        });
    }

    private static Sphere createPhotoSphereWithTexture(ATexture texture) {
        Material material = new Material();
        material.setColor(0);
        try {
            material.addTexture(texture);
        } catch (ATexture.TextureException e) {
            e.printStackTrace();
            throw new RuntimeException(e);
        }

        Sphere sphere = new Sphere(50, 32, 16);
        sphere.setScaleX(-1);
        sphere.setMaterial(material);

        return sphere;
    }

}

Заранее спасибо.

1 ответ

Если вы поместите одну камеру в начало координат (x=0,y=0,z=0) в non vr, то, чтобы включить просмотр картона vr, вы должны установить две камеры для правого и левого глаза с размерами (0.3,0,0) и (-0,3,0,0) соответственно

Другие вопросы по тегам