Враг двигается случайно
Чтобы ускорить процесс, у меня есть расположение плиток, на которых находятся игрок и враг.
public static var floor1:Array = new Array(7);
floor1[0] = [0,1,1,1,1,1,0];
floor1[1] = [1,1,1,1,1,1,1];
floor1[2] = [1,1,1,0,1,1,1];
floor1[3] = [1,1,0,0,0,1,1];
floor1[4] = [1,1,1,0,1,1,1];
floor1[5] = [1,1,1,1,1,1,1];
floor1[6] = [0,1,1,1,1,1,0];
public function Main()
{
var tilew:int = 60;
var tileh:int = 60;
for (var i:int=0; i<floor1.length; i++)
{
for (var u:int=0; u<floor1[i].length; u++)
{
var cell:MovieClip = new Tile();
cell.gotoAndStop(floor1[i][u]);
cell.x = ((u-i)*tileh);
cell.y = ((u+i)*tilew/2);
addChild(cell);
cell.addEventListener(MouseEvent.ROLL_OVER, mouseover);
cell.addEventListener(MouseEvent.ROLL_OUT, mouseout);
cell.addEventListener(MouseEvent.CLICK, mouseclick);
cell.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, beginfloor1);
}
}
var player:Player = new Player();
addChild(player);
player.mouseEnabled = false;
player.x = 5 * (tileh);
player.y = 5 * (tilew/2);
var enemy:Enemy = new Enemy();
addChild(enemy);
enemy.mouseEnabled = false;
enemy.x = 9 * (tileh);
enemy.y = 9 * (tileh/2);
Моя цель - сделать так, чтобы противник перемещался случайным образом по плиткам в его диапазоне. То, что я сделал, - это создание квадратного графического изображения с именем врагами, которое проверяет, какая плитка поражает врага, а какая - это окружающие плитки.
У меня есть функция таймера, которая говорит противнику двигаться каждые 5 секунд, если игрок не находится рядом с ним и если он рядом с доступным тайл.
function timerenemy (event:TimerEvent){
if (enemy.enemyVisionArea.hitTestObject(enemyMover) && !player.visionPoint.hitTestObject(enemyMover.tileMiddle))
{
enemy.x = (enemyMover.x)+55;
enemy.y = (enemyMover.y)+20;
trace("moved");
}
}
врагаМовер - переменная, которую я сделал равной объектам плитки.
function beginfloor1(event:Event)
{
enemyMover = event.currentTarget as Tile;
}
Он просто остается там, где он есть. Я просто хочу, чтобы противник двигался сам по себе на любой плитке, на которую попала его вражеская область, тестирование ближайшей плитки. Функция beginfloor1, похоже, не работает. Есть ли способ, которым я могу объявить врага Mover = event.currentTarget как Tile и сделать так, чтобы враг переместился на случайный тайл, который поражает его врага VisionArea?
Если это сбивает с толку, я могу опубликовать полный код.
1 ответ
Вы назначаете 49 прослушивателей enterframe, которые вызываются последовательно, и они ВСЕ меняют одну переменную на ячейку, к которой они присоединены. Конечно, последний тайл - это то, что всегда назначается.
Я ожидаю, что вы хотите, чтобы враг проверил, есть ли плитка, на которую он может перейти. По сути, вы проверяете одну плитку, которая enemyMover
- Как вы определяете, что это за плитка? Вы должны проверить все доступные фишки вокруг врага, составить их список и выбрать из этого списка одну, а не текущую фишку, а затем переместить туда противника.
Итак, во-первых, вам нужен полный набор плиток для адресации откуда-то. Лучший способ будет объявить общеклассный var tileset:Array
и заполните его, где вы делаете новые плитки. Брось Event.ENTER_FRAME
Слушателя из кода нет, так как он бесполезен. Тогда в вашем timerevent
это для врага вы проверяете все tileset
если они находятся в зоне видимости вашего врага (вы используете hitTestObject
Я бы использовал чистое расстояние по сетке или по координатам - это намного быстрее), если это так, вы добавляете их в массив TEMPORARY, который вы создаете в этой функции. Конечно, если ваш враг находится в обработанной в данный момент ячейке, вы игнорируете это - вы должны двигать врага, а не заставлять его стоять на месте. Затем выберите (каким-то образом это зависит от вас), в какую клетку должен двигаться ваш враг, и выполните ход. Да, если вы хотите, чтобы ваш враг двигался случайным образом, выберите ячейку случайным образом по ее индексу через Math.floor(Math.random()*selectedcells.length)
,