Возьмите сетку из ткани и восстановите ее в Unity 5
Я конвертирую проект Unity 4 в Unity 5. Я понимаю, что InteractiveCloth был изменен на Cloth для повышения производительности.
В моем старом проекте я сохранял меш InteractiveCloth, так что я могу восстановить его в состояние по умолчанию, когда мой уровень начинается заново
// save mesh
netMeshSave = net.mesh;
public void ResetNetMesh()
{
UnityEngine.Object.DestroyObject(net.mesh);
net.mesh = (Mesh)Mesh.Instantiate(netMeshSave);
}
Есть ли предпочтительный способ получить сетку из ткани и восстановить ее в Unity 5?
Я вижу, что Cloth.mesh больше не существует в API Unity 5
1 ответ
Это лучший обходной путь, который я нашел до сих пор. Он восстанавливает сетку ткани в состояние по умолчанию, а не в произвольное сохраненное состояние:
public void ResetNetMesh()
{
net.GetComponent< SkinnedMeshRenderer>().enabled = false;
net.GetComponent< Cloth>().enabled = false;
net.GetComponent< Cloth>().enabled = true;
net.GetComponent< SkinnedMeshRenderer>().enabled = true;
}