Red/ Системная привязка для 3D-графики на Raspberry Pi
Для кого-то, кто начинает работать с Red/System программированием на Raspberry Pi, какой лучший способ получить доступ к GPU для 3D-рендеринга? Может ли этот метод также использоваться для Rebol3 на Raspberry Pi?
2 ответа
Моя привязка OpenGL для Red/System будет отправной точкой:
http://red.esperconsultancy.nl/Red-OpenGL
В настоящее время я работаю над расширением его для Raspberry Pi. Текущая привязка для рабочего стола OpenGL. Для Raspberry Pi и других небольших платформ я работаю над связыванием OpenGL-ES. Кроме того, OpenGL нужна среда на целевой платформе. У привязки есть несколько бэкэндов, таких как SDL, но они не работают на Raspberry Pi, так как он использует EGL в сочетании с собственной средой, определенной в Broadcom. Я также работаю над дополнительными бэкэндами для тех.
Привязки для Red, включая эту, когда поддержка Raspberry Pi закончена, могут быть использованы для создания расширений REBOL 3 с моим мостом Red/REBOL 3:
http://red.esperconsultancy.nl/Red-REBOL-3
Однако написание такого расширения - дополнительное усилие.
Сайт в ответе Кай де Вос больше не работает.
Вы можете найти его зеркало полезным: https://github.com/red/RS-fossil-mirror
Или красный / код хранилища: https://github.com/red/code/tree/master/Library/OpenGL