Как сделать прозрачный фон виджета QOpenGLWidget в Qt designer?

Я создал собственный виджет конструктора qt, который наследуется от QOpenGLWidget. Все хорошо, за исключением того, что я не могу получить прозрачный фон виджета.

Есть ли способ исправить эту проблему?

void MyOpenGl::initializeGL()
{
    initializeOpenGLFunctions();
    glClearColor(0,0,0,0);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glEnable(GL_LIGHT0);
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glColorMaterial(GL_FRONT_AND_BACK, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE);
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
}

void MyOpenGl::resizeGL(int w, int h)
{
    glViewport(0,0,w,h);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    //gluPerspective(45, (float)w/h, 0.01, 100.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
    //gluLookAt(0,0,5,0,0,0,0,1,0);
}

void MyOpenGl::paintGL()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

    glBegin(GL_TRIANGLES);
    glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
    glVertex3f(-0.5, -0.5, 0);
    glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
    glVertex3f( 0.5, -0.5, 0);
    glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
    glVertex3f( 0.0,  0.5, 0);
    glEnd();
}

0 ответов

Не вызывайте glClear() в вашей функции MyOpenGL::paintGL() с GL_COLOR_BUFFER_BIT, это приведет к перезаписи всего цветового буфера на цвет, установленный glClearColor(). Вы даже можете полностью его опустить.

Другие вопросы по тегам