Обтекание поверхности по Безье после эффекта в AS3 DisplacementMapFilter
After Effect имеет возможность применить Поверхность Безье к изображению.
Однако мы хотим добиться этого с AS3.
Мы можем использовать DisplacementMapFilter, используя mapBitmap для каждого кадра для эффекта Безье.
Как мы можем генерировать каждое из этих растровых изображений?
Единственная информация, которую дает эффект, - это 12 контрольных точек для 12 ключевых кадров каждый.
Как мы можем с этой информацией генерировать те mapBitmap, которые запрашивает операция DisplacementMapFilter?
Может быть, после эффекта есть другая информация, которую нам не хватает?
Заранее спасибо.
1 ответ
Я предполагаю, что вы пытаетесь придумать что-то вроде этого: http://fatlinesofcode.philipandrews.org/2011/02/20/warping-bitmaps-with-a-bezier-surface/
Фильтр карты смещения имеет ограничения, которые затрудняют это. Хитрость заключается в том, чтобы разбить изображение на треугольники и деформировать эти треугольники вдоль линий / поверхности Безье, которые вам нравятся. Чем больше треугольников вы используете, тем более гладким будет полученное изображение.
это хорошее место для начала: http://www.flashandmath.com/advanced/p10triangles/index.html
вот более сложный пример (без кода) http://www.miaumiau.cat/2010/03/simple-surface-editor/, использующий кривые Безье
больше кода здесь также: http://wonderfl.net/c/rFOlY
вы можете попытаться найти больше ресурсов с помощью drawTriangles и исказить ключевые слова