Старлинг не может получить доступ к свойству или методу пустой ссылки на объект
Привет, любая помощь оценена. Я был ошеломлен менеджером активов в течение нескольких дней. Вот мой класс на Гавайях, на который я пытаюсь ссылаться на активы из своего класса менеджера активов (MapAssetLoadQeue). и я получаю Cannot получить доступ к свойству или методу пустой ссылки на объект. Ошибка, ошибка генерируется в моем классе на Гавайях, если я не (Null) ссылаюсь на Asset Manager, и она генерируется в моем классе загрузчика haw.showHawaii()
Спасибо!!!
package Maps
{
import flash.filesystem.File;
import Enqueue.MapAssetLoadQeue;
import starling.animation.IAnimatable;
import starling.animation.Juggler;
import starling.core.Starling;
import starling.display.Image;
import starling.display.MovieClip;
import starling.display.Sprite;
import starling.events.Event;
import starling.textures.Texture;
import starling.textures.TextureAtlas;
import starling.utils.AssetManager;
public class Hawaii extends Sprite
{
public var mal:MapAssetLoadQeue = new MapAssetLoadQeue;
public var Ocean:Image;
public function Hawaii():void{
super();
this.addEventListener
(starling.events.Event.ADDED_TO_STAGE, showHawaii);
}
public function showHawaii(e:Event):void{
if(mal.mapAssets != null) {
Ocean = new Image(mal.mapAssets.getTexture("blue"));
addChild(Ocean);
Ocean.x = 0;
Ocean.y = 0;
}
}
Вот мой класс загрузчика, куда я загружаю свои активы, и здесь я получаю свою ошибку. функция haw.showHawaii(null). Невозможно получить доступ к свойству или методу пустой ссылки на объект.
package Assets {
import flash.filesystem.File;
import Enqueue.MapAssetLoadQeue;
import GUI.Wave;
import Maps.Hawaii;
import starling.animation.IAnimatable;
import starling.animation.Juggler;
import starling.core.Starling;
import starling.core.starling_internal;
import starling.display.Image;
import starling.display.MovieClip;
import starling.display.Sprite;
import starling.events.Event;
import starling.textures.Texture;
import starling.textures.TextureAtlas;
import starling.utils.AssetManager;
public class Loader extends Sprite {
var loadText: Texture = Texture.fromEmbeddedAsset(loadMCTexture);
var loadXml: XML = XML(new loadMC0Xml());
var loaderAtlas: TextureAtlas = new TextureAtlas(loadText, loadXml);
public var loaderMovie: MovieClip = new MovieClip(loaderAtlas.getTextures("loading_"));
public var mal: MapAssetLoadQeue = new MapAssetLoadQeue;
public var wave:Wave = new Wave;
public var haw:Hawaii;
//Loader MovieClip size 720X233;
[Embed(source = "/../Wavehunter/loadScreenAssets/wm/MovieClips/loader/loader_0.xml", mimeType = "application/octet-stream")]
public static const loadMC0Xml: Class;
[Embed(source = "/../Wavehunter/loadScreenAssets/wm/MovieClips/loader/loader_0.png")]
public static const loadMCTexture: Class;
// public var juggler:Juggler = Starling.juggler;
/*
======================================================================
Every Movieclip asset for the worldMap
> Load WorldMap Assets on stage as Png and Make all alpha to 30%
> and within each function make that png invible to false or remove
> add MoviClip over the invisible png after load is processed
=======================================================================
*/
// Load WorldMap asset function
public function mapLoader(): void {
mal.requestWM();
addChild(loaderMovie);
loaderMovie.x = 347;
loaderMovie.y = 277;
loaderMovie.play();
Starling.juggler.add(loaderMovie);
}
public function mapLdr(){
loaderMovie.visible = true;
addChild(loaderMovie);
loaderMovie.x = 347;
loaderMovie.y = 277;
loaderMovie.play();
Starling.juggler.add(loaderMovie);
}
//this function resizes the loader to original size and places at the bottom corner
public function resizeLdr(){
loaderMovie.width = 72;
loaderMovie.height = 22;
loaderMovie.x =1237;
loaderMovie.y = 712;
}
public function callLoad(): void {
public function callHawaii(): void {
trace(" Hawaii is being runned");
//mal.mapAssets.verbose = true;
mal.mapAssets.loadQueue(function onGo(ratio: Number): void {
trace("Hawaii percentage is", ratio);
if (ratio == 1.0) {
Starling.juggler.delayCall(function (): void {
loaderMovie.visible = false;
//addChild(haw.Ocean);
// addChild(haw);
trace("this is haw value",haw);
//trace("this is the function", haw.showHawaii(null));
haw.showHawaii(null);
}, 0.30);
}
});
}
public function showMap() {
// get texture by name
addChild(mal);
mal.accesMap();
mal.hawaii.addEventListener(Event.TRIGGERED,removeMap);
}
// this code removes the HawaiiMap from the screen and goes directly to the wave
public function removeMap(){
trace("function initated");
mapLdr();
resizeLdr();
mal.mapAssets.purge();
mal.requestHawaii();
callHawaii();
mal.hawaii.removeEventListener(Event.TRIGGERED,removeMap);
}
public function Loader() {
super();
}
}
}
А вот и мой класс Asset Manager
package Enqueue {
import flash.filesystem.File;
import Assets.MapAnimate;
import Assets.MapAssets;
import Maps.Hawaii;
import starling.animation.IAnimatable;
import starling.animation.Juggler;
import starling.animation.Transitions;
import starling.animation.Tween;
import starling.core.Starling;
import starling.core.starling_internal;
import starling.display.Button;
import starling.display.Image;
import starling.display.MovieClip;
import starling.display.Sprite;
import starling.events.EnterFrameEvent;
import starling.events.Event;
import starling.textures.Texture;
import starling.textures.TextureAtlas;
import starling.utils.AssetManager;
public class MapAssetLoadQeue extends Sprite {
public var mapAssets: AssetManager;
public function MapAssetLoadQeue() {
super();
}
public function requestHawaii():void {
// mapAssets.verbose =false;
// mapAssets = new AssetManager;
var appDir:File = File.applicationDirectory;
mapAssets.enqueue(appDir.resolvePath("IslandMaps/Hawaii"));
//mapAssets.enqueue(Hawaii);
mapAssets.verbose = true;
}
1 ответ
Если это весь ваш код, и если я не пропускаю что-то очевидное, я не вижу, чтобы вы где-то создавали "хау". То есть, у вас нет ничего такого, как...
haw = new Hawaii();
... так что это будет нулевым!