Точка в трехмерном пространстве под углом
В настоящее время я работаю над камерой для игры. Но я застрял на повороте.
Когда я перемещаю мышь по оси x или y, я хочу, чтобы камера вращалась вокруг моего персонажа.
Какой будет формула для расчета этого вектора, если расстояние до символа всегда одинаково?
Я делаю это в Unity, с C#, если это поможет.
2 ответа
Эта функция может помочь: transform.RotateAround(Vector3 axis, float degree)
Вы можете прочитать Справочник сценариев Unity для получения дополнительной информации.
О, и я думаю, что вы должны пометить свои следующие вопросы с помощью "unity3d", но вы получите лучшую помощь по Unity3d на форуме UnityAnswers http://answers.unity3d.com/index.html.
Вы можете использовать сферические координаты - они, кажется, подходят больше, чем углы Эйлера для движения камеры. Нужный вам декартов вектор можно получить с помощью простых формул, описанных там.