Применение нескольких преобразований к UIView / CALayer
Есть ли проблемы с применением нескольких преобразований к UIView и соответствующему CALayer?
В частности, можете ли вы "смешивать и сочетать" CATransform3D с CGAffineTransforms, не сталкиваясь с проблемами?
Также есть ли проблемы с установкой некоторых преобразований напрямую при одновременной анимации другого преобразования?
Существуют ли какие-либо "правила" того, как это должно быть сделано, или какие-то шаблоны проектирования для этого?
4 ответа
Я понимаю, что это не отвечает на вопрос полностью (или близко), но если вы работаете только с CGAffineTransforms, вы можете использовать CGAffineTransformConcat()
объединить несколько преобразований.
Это будет прекрасно работать, когда некоторые преобразования анимированы, а другие нет, если вы правильно их преобразовали. Я не знаю, как это работает, когда вы также делаете преобразования слоя.
pix0r прав, но вот еще немного информации по этому вопросу. Официальные документы для CGAffineTransformConcat ().
Также вот небольшой пример:
// Rotate 45 degrees
CGAffineTransform rotate = CGAffineTransformMakeRotation(45*(M_PI/180));
// Move to the left
CGAffineTransform translate = CGAffineTransformMakeTranslation(-50,0);
// Apply them to a view
self.view.transform = CGAffineTransformConcat(translate, rotate);
Синтаксис немного изменился с Swift 3 и 4. Адаптация ответа @whitehawk:
// Rotate 45 degrees
var rotate = CGAffineTransform(rotationAngle: 45 * (.pi / 180))
// Move to the left
var translate = CGAffineTransform(translationX: -50, y: 0)
// Apply them to a view
self.view.transform = translate.concatenating(rotate)
Мне удалось перевести и повернуть imageView одновременно, таким образом:
float scaleFactor_x = 2.8;
float scaleFactor_y = 2.45;
imgBigBallBasic.frame = CGRectMake(112, 20, 100, 100);
CGAffineTransform scaleTrans = CGAffineTransformMakeScale(scaleFactor_x, scaleFactor_y);
CGAffineTransform translateTrans = CGAffineTransformMakeTranslation(0, 55);
imgBigBallBasic.contentMode = UIViewContentModeScaleAspectFit;
imgBigBallBasic.transform = CGAffineTransformConcat(translateTrans, scaleTrans);
imgBigBallBasic.frame = CGRectMake(112, 20, 100, 100);
imgBigBallBasic.center = [[imgBigBallBasic window] center];
[UIView commitAnimations];