Как я могу запустить несколько экземпляров эмулятора Windows Phone 7 одновременно?

Я создаю многопользовательскую игру для Windows Phone 7. Как я могу запустить несколько экземпляров эмулятора, чтобы отладить его?

3 ответа

Вы действительно можете запускать несколько экземпляров эмулятора Windows Phone 7 одновременно и даже отлаживать их одновременно, как я покажу в своем блоге.

  1. Откройте папку [Ваше письмо с диском]:\ProgramData\Microsoft\Phone Tools\CoreCon\10.0\addons
  2. Найдите файл ImageConfig.en-US.xsl
  3. Возьмите его копию, оставив в том же каталоге, и назовите его как-то так: ImageConfig.en-US 2nd Instance.xsl
  4. Откройте копию в текстовом редакторе.
  5. Найдите элемент DEVICE и измените его атрибут Name, а также назначьте новое значение GUID для ID.
  6. Прокрутите файл вниз, чтобы найти часть, которая говорит PROPERTY ID=”VMID”:
  7. Поместите новый Guid внутри этого элемента - убедитесь, что вы используете заглавные буквы, а не строчные.
  8. Сохранить файл
  9. Откройте инструмент развертывания XAP или Visual Studio, если они у вас уже открыты, и вы увидите новые экземпляры эмулятора.

Смотрите сообщение в блоге для получения более подробной информации и скриншотов, чтобы прояснить некоторые шаги

Вы можете одновременно запускать только один экземпляр эмулятора Windows Phone 7 на одном компьютере - это установлено по умолчанию, и если вы не хотите связываться с пользовательскими настройками. При развертывании из Visual Studio один и тот же экземпляр используется совместно для запущенных экземпляров среды разработки.

Однако вы можете создать дополнительные экземпляры эмулятора WP, если будете следовать инструкциям в этой статье. Убедитесь, что вы сделали резервную копию файлов конфигурации, прежде чем редактировать их.

У меня возникла та же проблема, когда я пытался протестировать свою многопользовательскую игру, и в итоге я купил на ebay устройство WP7 (HTC HD7), разблокировал его для целей разработки и использовал его и эмулятор для тестирования.

Поскольку у меня есть опыт работы со средой android, я могу сказать, что отрицание возможности использования нескольких экземпляров эмулятора действительно наносит ущерб усилиям разработчиков. Надеюсь, что Microsoft изменит это.

Кстати, я использую Skiller SDK для многопользовательской и социальной стороны моей игры (их официальный WP7 SDK будет доступен через несколько дней, и вы можете скачать его с http://dev.skiller-games.com/). Я полностью рекомендую это.

Удачи.

Другие вопросы по тегам