Как я могу запустить несколько экземпляров эмулятора Windows Phone 7 одновременно?
Я создаю многопользовательскую игру для Windows Phone 7. Как я могу запустить несколько экземпляров эмулятора, чтобы отладить его?
3 ответа
Вы действительно можете запускать несколько экземпляров эмулятора Windows Phone 7 одновременно и даже отлаживать их одновременно, как я покажу в своем блоге.
- Откройте папку [Ваше письмо с диском]:\ProgramData\Microsoft\Phone Tools\CoreCon\10.0\addons
- Найдите файл ImageConfig.en-US.xsl
- Возьмите его копию, оставив в том же каталоге, и назовите его как-то так: ImageConfig.en-US 2nd Instance.xsl
- Откройте копию в текстовом редакторе.
- Найдите элемент DEVICE и измените его атрибут Name, а также назначьте новое значение GUID для ID.
- Прокрутите файл вниз, чтобы найти часть, которая говорит PROPERTY ID=”VMID”:
- Поместите новый Guid внутри этого элемента - убедитесь, что вы используете заглавные буквы, а не строчные.
- Сохранить файл
- Откройте инструмент развертывания XAP или Visual Studio, если они у вас уже открыты, и вы увидите новые экземпляры эмулятора.
Смотрите сообщение в блоге для получения более подробной информации и скриншотов, чтобы прояснить некоторые шаги
Вы можете одновременно запускать только один экземпляр эмулятора Windows Phone 7 на одном компьютере - это установлено по умолчанию, и если вы не хотите связываться с пользовательскими настройками. При развертывании из Visual Studio один и тот же экземпляр используется совместно для запущенных экземпляров среды разработки.
Однако вы можете создать дополнительные экземпляры эмулятора WP, если будете следовать инструкциям в этой статье. Убедитесь, что вы сделали резервную копию файлов конфигурации, прежде чем редактировать их.
У меня возникла та же проблема, когда я пытался протестировать свою многопользовательскую игру, и в итоге я купил на ebay устройство WP7 (HTC HD7), разблокировал его для целей разработки и использовал его и эмулятор для тестирования.
Поскольку у меня есть опыт работы со средой android, я могу сказать, что отрицание возможности использования нескольких экземпляров эмулятора действительно наносит ущерб усилиям разработчиков. Надеюсь, что Microsoft изменит это.
Кстати, я использую Skiller SDK для многопользовательской и социальной стороны моей игры (их официальный WP7 SDK будет доступен через несколько дней, и вы можете скачать его с http://dev.skiller-games.com/). Я полностью рекомендую это.
Удачи.