Описание тега universal-binary

Универсальный двоичный файл - это исполняемый файл или пакет приложений, который изначально работает на компьютерах Macintosh на базе PowerPC или Intel IA-32 или Intel 64.
3 ответа

Ошибка файла Icon.png в универсальном приложении

Я получаю это предупреждение при сборке релиза - iPhone / iPod Touch: icon.png: размеры значков (72 x 72) не соответствуют требованиям к размеру. Файл значка должен быть 57x57 пикселей в формате.png (-19014) Это универсальное приложение, и у меня ес…
23 мар '11 в 05:24
2 ответа

Как собрать универсальные двоичные файлы (ppc/i386), используя Xcode 3.2.2 для OSX?

Я пытаюсь создать универсальный двоичный файл для проекта на работе, но я не могу правильно настроить XCode для этого. Я знаком с документацией Apple по этому поводу, но, видимо, я не правильно ее читаю. Рассматриваемые параметры сборки Xcode: архит…
23 июн '10 в 22:06
1 ответ

Необъяснимое падение универсального приложения на iPad

У нас есть приложение для iPad без сбоев. Однако это универсальное приложение, использующее те же представления, что и приложение для iPhone, и iPhone не дает сбоя. IPad случайным образом падает в симе и реальном устройстве. И Консоль предоставляет …
05 янв '11 в 02:15
2 ответа

iOS Universal App - доступ к различным перьям для iPad и iPhone

Я пишу свое первое универсальное приложение, я преобразовал свои перья, чтобы были версии для iPad и iPhone. Версия для iPad находится в папке Resources-iPad и называется "InfoViewController-iPad.xib". Версия iPhone в главной папке и называется "Inf…
07 ноя '11 в 20:53
0 ответов

Как добавить UISplitViewController в оконное приложение

Если я создаю новый проект в Xcode 3 - "Универсальный" оконный проект, я не могу создать экземпляр UISplitViewController, который я добавляю в iPad XIB. Начиная с нового "оконного" проекта, я выбираю "Универсальный" из выпадающего списка (iPhone, iP…
2 ответа

iOS: универсальный шаблон приложения, поддерживающий iAds и поворот экрана

Я пытаюсь создать универсальный шаблон приложения для iOS, который прозрачно обрабатывает iAds и поворот экрана. то есть вместо того, чтобы использовать UIViewController для каждого нового проекта, я вместо этого буду использовать свой собственный i…
26 мар '11 в 16:30
1 ответ

iPhone/iPod & iPad - ограничения по универсальным приложениям

Есть ли ограничения в написании универсального приложения для iPhone и iPad? (или выбор касается только повторного использования кода / дизайна)
07 июн '10 в 06:18
1 ответ

iPad Universal Binary - проблема с MessageUI.framework

Я нахожусь в процессе превращения одного из моих приложений для iPhone в универсальный бинарный файл. Все работает хорошо, примите для класса MFMessageComposeViewController. Я прошел единственный проект с двумя целями маршрута. Когда я запускаю iPad…
2 ответа

Запустите универсальный двоичный файл OS X в 32-разрядном режиме

У меня есть сторонняя библиотека (интерфейс к инструментам конечного состояния Xerox), которые представляют собой универсальные двоичные файлы с двумя внутренними вариантами: PPC и вариант i386. У меня также есть интерфейс Python для библиотеки (кот…
31 окт '09 в 16:18
2 ответа

Как скомпилировать LibJpeg в универсальный бинарный файл в Mac OSX 10.4

Я хочу скомпилировать jpeg-8b в универсальном двоичном формате (PPC,i386). Должно поддерживаться в 10.4 и более поздних ОС Я мог бы сделать это в 10.5 и 10.6, но бинарный не совместим с 10.4 Поэтому я попытался скомпилировать его в 10.4, но это не у…
16 дек '10 в 12:10
1 ответ

Как установить универсальное приложение в iPhone 2G

Я создал универсальное приложение, используя xcode 3.2.4. в настройках сборки я установил "целевое устройство" как 3.1.2. Это приложение отлично работает с iPhone 3G, iPhone 4 и iPod touch 3G. Но я сталкиваюсь с ошибкой "Unsigned", если я пытаюсь ус…
12 окт '10 в 12:34
2 ответа

Interface Builder и универсальные образы приложений

У меня есть универсальное приложение, и я сделал свои xibs, чтобы они могли работать с iPhone или iPad. Однако я получаю предупреждения памяти, потому что UIImages большие. Есть ли способ присвоения имен моим файлам изображений, чтобы при работе на …
0 ответов

Как скомпилировать библиотеку на Mac OS X, чтобы она поддерживала плоское пространство имен?

У меня проблема с libxml2. Когда я пытаюсь сделать update_dyld_shared_cache, это говорит: update_dyld_shared_cache failed: flat namespace not supported in /usr/lib/libxml2.2.dylib Я скомпилировал libxml2 следующим образом: ./configure --prefix=/usr …
0 ответов

CMake Mac: создание универсального двоичного файла с использованием пользовательской команды / цели

Общая история: я создаю 2 библиотеки (32, 64) и хочу создать из них универсальный двоичный файл, и что последний универсальный двоичный файл будет обновляться только в том случае, если: (1) одна из двух библиотек изменилась. (2) универсальный двоичн…
27 дек '18 в 16:36
2 ответа

Было бы технически возможно создать "толстую"/"универсальную" Windows DLL?

Несмотря на то, что в настоящее время не существует инструмента, который мог бы его создать, можно ли поместить символы x64 и x86 в DLL и работать ли он как на x64, так и на x86? Создание такого было бы возможно, если бы была какая-то спецификация /…
01 май '11 в 15:24
1 ответ

Универсальное приложение с IOS 4.2 и Xcode 3.2

Я разрабатываю приложение для Iphone и хочу превратить его в универсальное. Я нашел много учебников, которые касаются этой проблемы, но они, кажется, не связаны с новым выпуском SDK и Xcode. Как многие говорили, я думаю, что сделать универсальное пр…
18 мар '11 в 17:10
2 ответа

Mac 10.6 Universal Binary scipy: символ cephes/specfun "_aswfa_" не найден

Я не могу заставить scipy функционировать в 32-битном режиме, когда он скомпилирован как универсальный двоичный файл i386/x86_64 и выполнен на моем 64-битном 10.6.2 MacPro1,1. Моя настройка Python С помощью этого ответа я создал 32/64-битный универс…
1 ответ

g++ на MacOSX не работает с -arch ppc64

Я пытаюсь создать универсальный двоичный файл на MacOSX с g++. Тем не менее, это на самом деле не работает. Я пытался с этим простым фиктивным кодом: #include <iostream> using namespace std; int main() { cout << "Hello" << endl; } …
13 май '10 в 23:17
2 ответа

Универсальная бинарная поддержка i386, x86_64 и PPC

Можете ли вы создать программу OSX, поддерживающую i386, x86_64 и PPC одновременно?
19 окт '11 в 12:41
2 ответа

Сборка / тестирование универсального приложения для iPhone/iPad

У меня есть проект, настроенный (я думаю) для производства универсальных двоичных файлов. Базовый SDK установлен на 3,2, а цель развертывания установлена ​​на 3,1. Семейство целевых устройств - iPhone/iPad, архитектура - armv6 armv7. У меня было нес…
19 май '10 в 02:47