Описание тега tripleplay
Triple Play - это набор вспомогательных классов, связанных с игрой, которые можно использовать с библиотекой PlayN на всех своих многочисленных платформах.
1
ответ
Кнопка Tripleplay: кнопка изображения с прозрачным фоном
Как сделать кнопку с прозрачным фоном? Фон по умолчанию серого цвета, я создал кнопку с пустым текстом и setIcon, что-то вроде этого: backButton = new Button(); //"Back"); backButton.setIcon(backIcon); iface.createRoot(AxisLayout.vertical(), ROOT, m…
11 фев '12 в 17:46
0
ответов
Эффективное переключение между двумя экранами (tripleplay.game.Screen)
В моем приложении мне нужно часто переключаться между двумя основными экранами (tripleplay.game.Screen) Чтобы переключаться между двумя экранами, я всегда держу один экран на tripleplay.game.ScreenStack и нажимаю / удаляю второй экран в / из ScreenS…
05 июн '13 в 10:00
1
ответ
Изменить цвет VECTOR_OUTLINE в игре
Я пытаюсь создать лейбл с черным контуром в игре с тройной игрой. Этот код создает метку: new Label("Label").addStyles( Style.COLOR.is(Color.white.getRGB()), Style.OUTLINE_WIDTH.is(5f), Style.TEXT_EFFECT.is(TextEffect.VECTOR_OUTLINE) ) но я понятия …
04 мар '13 в 23:21
1
ответ
Как заставить Borderlayout заполнить свой контейнер?
Я программист GWT, пытаюсь освоить использование PlayN с библиотекой GUI Tripleplays. Возникли небольшие затруднения при разработке того, как получить макет границы, заполняющий все пространство его контейнера. (предположительно с расширением средне…
21 июн '14 в 23:42
2
ответа
Ошибка снэпшота 1.8 в примерах
Я пытаюсь запустить примеры tripleplay в моем затмении ( https://github.com/threerings/tripleplay), но во время установки всегда высвечивается одна и та же ошибка: Failed to execute goal on project tripleplay: Could not resolve dependencies for proj…
21 май '13 в 15:24
1
ответ
Перетащите виджет PlayN/Tripleplay без пересчета макета
Мне нравится макет пользовательского интерфейса Tripleplay для платформы PlayN, но могу ли я иногда отключить расчет макета, чтобы я мог перемещать объекты или изменять текст виджета без запуска расчета макета? Например, я создал простой экран с одн…
11 сен '14 в 05:41
1
ответ
PlayN: добавить текстовое поле TriplePlay в специальную позицию
У меня есть простой фоновый слой: @Override public void wasAdded() { super.wasAdded(); Image bgImage = PlayN.assets().getImage("images/Welcome.png"); ImageLayer bgLayer = graphics().createImageLayer(bgImage); layer.add(bgLayer); Image usernameButton…
03 мар '13 в 15:41
1
ответ
Как обнаружить Swipe в приложении PlayN
Я пытаюсь обнаружить жест смахивания в игре, разработанной с использованием библиотек PlayN и Tripleplay. Я провел некоторый эксперимент с использованием пакета tripleplay.gesture, но я не понимаю, как его использовать. Есть ли пример? Спасибо Джова…
23 окт '14 в 09:08
2
ответа
Собственный ввод текста с PlayN
Есть ли в любом случае, чтобы создать ввод текста, который открывает родную клавиатуру устройства цели? (из нижнего экрана устройств iOS и Android). Я старался tripleplay.ui.Field field = new Field(); Но он показывает только всплывающее окно с собст…
25 фев '13 в 21:53