Описание тега threepenny-gui

Threepenny - это среда графического интерфейса Haskell, которая использует веб-браузер в качестве дисплея. Он разработан для легкой настройки в разных операционных системах. Threepenny включает встроенную поддержку функционального реактивного программирования (FRP).
1 ответ

Threepenny-GUI: получить значение атрибута в виде строки

Есть ли способ получить значение атрибута (особенно идентификатор) элемента в виде строки? Например, следующие строки приводят к "()": field <- UI.new # set (attr "id") "some text" on UI.drop field $ \_ -> do -- Some label to print the attribu…
30 авг '17 в 20:57
1 ответ

Сопоставление с образцом в нотации do и let

Недавно я столкнулся с ошибкой при использовании threepenny-gui, и она была решена путем изменения кода из сопоставления с образцом в нотации do с <- для сопоставления с шаблоном let. Есть ли причины, по которым мне следует ожидать изменения в по…
1 ответ

Обновить список из n значений пользовательского интерфейса

Я ищу способ обновить произвольное количество UI.inputs на основе valueChange в любом из входов. Вот игрушечный пример с двумя входами: import qualified Graphics.UI.Threepenny as UI import Graphics.UI.Threepenny.Core import Graphics.UI.Threepenny.JQ…
02 июн '17 в 11:32
1 ответ

Как читать данные из таблицы в трипенни-гуй?

Допустим, я хочу каждый <tr> быть объектом со своими детьми <td> быть полями этого объекта. Поэтому я ищу что-то вроде этого: getListFromTable :: Window -> Element -> [Thing] getListFromTable w table = do rows <- getElementsByCl…
03 дек '15 в 21:31
1 ответ

Удалить монаду пользовательского интерфейса с ThreepennyGUI

Я действительно плохо знаком с использованием tripenny GUI и хочу сделать что-то вроде этого: on UI.click button $ const $ do element reverseArea # set UI.text (reverse (get value area)) Поэтому, когда я нажимаю определенную кнопку на странице, я по…
15 ноя '16 в 13:25
1 ответ

Haskell Threepenny Gui: чтение цвета с холста в определенной точке?

Есть ли способ прочитать цвет определенной точки холста? Что-то вроде: getColor :: Canvas -> Point -> Color Я проверил документацию на Graphics.UI.Threepenny.Canvas, но не смог найти для этого никакой функции. Может быть, я просто не видел это…
22 фев '15 в 13:43
3 ответа

Изменения в других элементах, основанные на выборе списка в Threepenny-GUI

Итак, у меня есть простой пример макета со списком, кнопкой и текстовой областью, где нажатие на кнопку изменяет текст в текстовой области: import Control.Applicative import Control.Monad import Data.Maybe import qualified Graphics.UI.Threepenny as …
09 июн '15 в 14:46
1 ответ

Как перезагрузить обновленный файл в Threepenny-gui 0.6?

Журнал изменений Threepenny-gui ( https://hackage.haskell.org/package/threepenny-gui-0.6.0.1/changelog) гласит: "Функции loadFile и loadDirectory были удалены, так как я чувствовал, что параметра jsStatic достаточно для большинство случаев использов…
15 май '15 в 13:19
1 ответ

Threepenny-GUI: Drag'n'Drop - Доступ к DragData

В настоящее время я борюсь с получением доступа к DragData перетаскиваемого элемента, когда on UI.drop называется. У меня есть что-то вроде этого: tile <- UI.new # set UI.draggable True # set UI.dragData (show player) field <- UI.new # set UI.…
26 авг '17 в 13:45
0 ответов

Threepenny Gui - вставка файлов Javascript в заголовок HTML и неудачная реализация <script>

Я использую Threepenny GUI для реализации внешнего интерфейса графической базы данных. Чтобы сэкономить время, я хочу использовать уже созданные Javascript JQuery-ориентированные файлы кода на странице отображения графического интерфейса. Я использу…
14 мар '16 в 03:50
1 ответ

Получение ошибок при попытке проверить трипенни-гуй

Я хочу попробовать пакет с тремя пенни-гуй для haskell. Итак, я бегу cabal install threepenny-gui ... без проблем Итак, я попробовал следующий пример: module Main where import qualified Graphics.UI.Threepenny as UI import Graphics.UI.Threepenny.Core…
10 апр '15 в 19:44
0 ответов

Плохое исполнение холста Threepenny-gui

Я попытался нарисовать 100 анимированных кругов с помощью tripennt-gui. Это было странно, поэтому я сделал 1000, и проблемы были очевидны: Я мог видеть рисунок (то есть холст был черным, а затем появились круги, затем он снова стал черным и т. Д. Ри…
31 мар '15 в 12:14
2 ответа

Динамические элементы на основе поведения в трипенни-гуй

Проще говоря, я ищу способ отображения Behaviour (UI Element), Мой фактический вариант использования - отображение таблицы, которую можно отфильтровать. Итак, у меня есть функция tableElement :: String -&gt; UI Element (String параметр является усло…
13 фев '15 в 13:30
3 ответа

Предложение Haskell do с несколькими типами монад

Я использую графическую библиотеку в Haskell под названием Threepenny-GUI. В этой библиотеке основная функция возвращает UI монадный объект. Это вызывает у меня сильную головную боль, как при попытке распаковать IO значения в локальные переменные я …
22 июн '15 в 13:20
1 ответ

Рисование изображения на холсте с тремя копейками

У меня проблема с холстами. Я изменил пример программы Canvas.hs, чтобы нарисовать изображение на холсте с помощью canvas # drawImg сразу после кода установки холста; вот это для справки: canvas &lt;- UI.canvas # set UI.height canvasSize # set UI.wi…
13 сен '18 в 23:56
1 ответ

Использование tripenny-gui/ реактивного в клиент-серверном программировании

Я пытаюсь понять, как использовать Haskell Threepenny-GUI с его реактивной функциональностью, чтобы написать программу, которая позволяет пользователь выбирает элемент из списка отправить выбор на внешний сервер получить список результатов с сервера…
16 июл '14 в 15:33
2 ответа

Использование IORef в трехпенном графическом интерфейсе

Я пытаюсь установить IORef в Threepenny-GUI, но я не могу заставить его работать. В моем приложении сам IORef будет более сложным и не будет отображаться сам по себе - но этот пример демонстрирует проблему, я думаю. Вот моя попытка: testIORef2 :: IO…
01 май '15 в 11:39
1 ответ

tripenny-gui: как получить текст?

С помощью 'set text' в Threepenny-gui вы можете, задав элемент и строку, установить текст этого элемента: Prelude Graphics.UI.Threepenny.Core&gt; :t set set :: ReadWriteAttr x i o -&gt; i -&gt; UI x -&gt; UI x Prelude Graphics.UI.Threepenny.Core&gt;…
19 авг '14 в 11:13
1 ответ

Сочетание Event и атрибута в трипенни-гуй

У меня есть Event String который я хочу sink в текстовую область. Это работает нормально, но теперь я хочу объединить текущее значение выбора флажка с этой строкой. Сначала я сделал это с помощью checkedChange флажка, который работает, но есть пробл…
23 июн '15 в 05:55
1 ответ

Как получить строковое значение элемента?

Я хочу сделать что-то вроде этого: getValue :: Element -&gt; String getValue x = do v &lt;- get UI.value x v Однако выдается ошибка; ожидаемый тип get UI.value x является [String] но фактический тип UI String? Но если я изменю сигнатуру типа на getV…
03 дек '15 в 23:04