NoneA function which initializes the pseudo-random number generator in C/C++ or PHP
1 ответ

srand() инициирует доступ не в отображенной области

Я разрабатываю для Linux программу, которая работает на матрицах. Я получаю проблемы в куске кода, который генерирует случайные значения матрицы (он генерирует ошибки seg). Здесь фрагмент кода, который вызывает мои проблемы. #include <stdio.h>…
20 мар '13 в 15:06
2 ответа

Ошибка программы на простом C.. Не удалось ее устранить

Я пытаюсь генерировать случайные числа в C, используя srand(). Я хочу генерировать числа от 1 до 25 без дублирования, поэтому я реализовал следующую программу. #include <stdio.h> #include <time.h> int main() { int i=0,n,a[25]={0},b[25]={…
04 янв '15 в 04:49
3 ответа

srand((без знака)(время (NULL))); (rand())/(RAND_MAX/2) - 1 эквивалент C#

Что такое эквивалент C# следующего C++: srand((unsigned)(time(NULL))); weight=(double)(rand())/(RAND_MAX/2) - 1;
15 дек '08 в 10:23
2 ответа

Исправление seed с помощью srand() приводит к отличным результатам от rand ()

В моем скрипте Julia 0.5 я использую srand(1234) для получения одинаковых результатов от rand() каждый раз, когда я перезапускаю скрипт. Однако я получаю разные результаты. Что я не прав?
25 окт '17 в 10:24
2 ответа

Случайное число между разветвленными процессами одинаково

Я разветвляю несколько процессов из процесса менеджера. Затем я хотел бы сделать случайный номер порта для этих разветвленных процессов для прослушивания. Однако, когда я получаю случайное число и получаю случайное число, я получаю одинаковое число …
18 ноя '12 в 02:51
2 ответа

C++ генератор случайных чисел, вызванный несколько раз

Привет, у меня проблемы с генератором случайных чисел, который выдает мне одинаковую последовательность (хотя последовательность отличается) чисел при каждом запуске. Вот упрощенный фрагмент кода, чтобы продемонстрировать мою проблему. #include <…
25 мар '15 в 03:53
2 ответа

Генерация случайных чисел с помощью цикла

У меня проблемы с этой "игрой со случайными числами".Я хочу, чтобы случайное число сохраняло его значение только для внутреннего времени выполнения и менялось, когда пользователь решает повторить попытку. Я думал, добавив srand вне цикла будет менят…
23 янв '14 в 16:41
2 ответа

rand() возвращает тот же номер

Я делаю простой пример на C с помощью rand(), но функция всегда возвращает одно и то же число, несмотря на то, что я использую srand(). Это код: #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <time.h> int generate(int min, int max…
15 фев '17 в 07:47
4 ответа

Как устранить все источники случайности, чтобы программа всегда давала одинаковые ответы?

У меня есть код C++, который сильно зависит от выборки (с использованием rand()), но я хочу, чтобы он был воспроизводимым. Поэтому вначале я инициализирую srand() случайным начальным числом и распечатываю его. Я хочу, чтобы другие могли снова запуст…
08 авг '10 в 18:51
3 ответа

Многомерный массив с rand()

Я хочу создать многомерный массив с двумя значениями: 0 или 1. Я использую функции srand/rand, но массив содержит только 0. Вот код: #define NB_LINE 4 #define NB_COLUMN 11 int tab[NB_LINE][NB_COLUMN] ; // global variable void generate() { srand((uns…
09 май '11 в 22:21
2 ответа

Игра случайных чисел C

Игра отлично работает в первый раз, хотя; во второй раз это дает только две жизни... Я пытался изменить количество жизней, но все еще не могу понять, что я делаю неправильно. // C_program_random_number_game #include<stdio.h> #include<time.h…
13 фев '14 в 21:29
0 ответов

Прогнозирование результата PHP-функции rand() по заданному значению

Недавно я начал понимать идею LCG и генераторов псевдослучайных чисел. В любом случае, я думаю, что PHP должен быть хорошей отправной точкой. У меня вопрос, учитывая номер с семенами (сделано через srand()) как можно предсказать следующее число в ra…
20 мар '17 в 20:13
1 ответ

Различия в использовании функций srand и time

Кто может объяснить мне различия? В обоих случаях, кажется, действуют одинаково. Часть 1 printf("The first randomly generated number: %d\n", rand()%100); srand(time(NULL)); printf ("The second randomly generated number: %d\n", rand()%100); Часть 2 p…
10 апр '14 в 23:28
2 ответа

Как rand() генерирует последовательность случайных чисел из одного семени?

В цикле достаточно установить начальное значение один раз, чтобы получить последовательность случайных чисел. Как функция rand генерирует много случайных чисел, основываясь только на одном семени?
17 фев '17 в 22:47
5 ответов

C++ генерирует случайные числа-1

int main() { srand((unsigned)time(0)); int random_integer; int lowest=0, highest=10; int range=(highest-lowest)+1; for(int index=0; index<20; index++){ random_integer = (rand() % range) + lowest/(RAND_MAX + 1.0); cout << random_integer <…
01 мар '12 в 11:44
1 ответ

Каковы слабые стороны Perl srand() по умолчанию, версия 5.004?

Я могу найти много документации по вопросам с использованием time() до версии Perl 5.004, но ничего не последовало. Для выполнения домашнего задания нас просят перепроектировать результаты программы, исходя из предположения, что Perl по умолчанию sr…
19 сен '12 в 14:39
1 ответ

Отображение из шестнадцатеричного числа в char с помощью условного оператора

Поэтому я хочу, чтобы моя программа отображала следующее:(адрес памяти) (16 байтов шестнадцатеричных значений) (эти шестнадцатеричные значения в символах)Теперь у меня есть формат правильно, кроме следующей строки всегда возвращает '0' и поэтому ник…
16 окт '13 в 23:05
3 ответа

rand () для C++ с переменными

int userHP = 100; int enemyHP = rand() % ((userHP - 50) - (userHP - 75)) + 1; ладно, по некоторым причинам это, кажется, не работает правильно, я пытаюсь получить 50 -25 л.с. для врагов. также, скорее, это будет процент... как int enemyHP = rand() %…
05 июн '10 в 22:30
2 ответа

Случайные числа, которые не совпадают друг с другом

Я хочу производить разные номера с C, Мы можем сгенерировать случайное число, используя stdlib библиотека и srand функция. Например; Я хочу получить случайное число от 0 до 5. #include <stdio.h> #include <time.h> #include <stdlib.h&gt…
14 мар '17 в 15:17
2 ответа

C++ Проблемы генерации новых случайных чисел в цикле / при запросе

Я почти закончил с этой основной программой для игры в кости, но не могу понять, что я сделал не так для srand. Предполагается случайным образом бросить 2 кубика для пользователя, и у них есть возможность оставить то, что они бросили (K) или снова б…
27 май '18 в 02:58