Описание тега soft-real-time
A classification of real-time where deadline misses are tolerable, but degrades the system's quality of service.
9
ответов
Можно ли считать игры системами реального времени?
Я читал о системах реального времени и о том, как они работают и т. Д. Я также просматривал статью в Википедии, в которой говорилось, что игра в шахматы с таймером на ход может считаться системой реального времени, поскольку программа ДОЛЖНА вычисля…
26 апр '10 в 18:03
1
ответ
Как коммуникационное промежуточное ПО может поддерживать программные приложения реального времени?
В настоящее время понятие "в реальном времени" имеет много разных толкований. В этом вопросе даны два определения: Жесткое определение в реальном времени рассматривает любой пропущенный срок как системный сбой. Это планирование широко используется в…
28 окт '17 в 17:45
6
ответов
Сборщик мусора в системе реального времени
Я новичок в C#/Java и планирую создать прототип для мягкой системы реального времени. Если бы я написал приложение на C#/Java точно так же, как я делаю это на C++ с точки зрения управления памятью, то есть я явно "удаляю" объекты, которые я больше н…
04 ноя '09 в 18:50
3
ответа
Как насчет производительности GC на Haskell для мягких приложений реального времени, таких как игры?
Поскольку я понял, что логика правил игры должна обрабатывать огромную сложность, я рассматриваю использование нестандартного языка в игровой сфере в качестве языка сценариев внутриигровой логики. Причиной внутриигрового скрипта является представлен…
19 дек '10 в 12:45
3
ответа
Java полезное использование сборщика мусора
В заголовке функции у меня есть такая ситуация: Должен ли я остаться "=null" в конце, или Java при выходе из функции сделать это сам? Мое намерение это сделать эти объекты как можно быстрее готовыми к сборке мусора. Это мягкая система реального врем…
12 сен '13 в 08:04
1
ответ
Подходит ли Firebase для сложных вычислений в реальном времени?
Недавно я наткнулся на Firebase и нашел его очень интересным. Читая о различиях между жестким в реальном времени и мягким в реальном времени, мне теперь любопытно, подходит ли Firebase для сложных вычислений в реальном времени или нет. Моя интуиция …
28 май '14 в 17:15
12
ответов
Различия между жестким в реальном времени, мягким в реальном времени и устойчивым в реальном времени?
Я прочитал определения для различных понятий реального времени, и примеры, представленные для жестких и мягких систем реального времени, имеют для меня смысл. Но нет никакого реального объяснения или примера надежной системы реального времени. По сс…
25 июн '13 в 22:59
1
ответ
Создание простого DSL в Haskell с взаимодействием C++
Я разрабатываю простой интерпретируемый язык для тестирования встроенных систем реального времени. Поток управления строго ограничен, чтобы обеспечить сильные статические гарантии того, что будут делать сценарии + как долго они будут работать. Напри…
08 сен '16 в 19:53
3
ответа
Как точно сэмплировать в питоне
На работе у меня есть необходимость: делать выборки каждые 0,08 секунды за 10 секунд. Я использую цикл while, но не получаю. import time start_t =time.time() while time.time() -start_t <=10: if float(time.time() -start_t) % float(0.08) == 0: """d…
11 июл '19 в 12:35
0
ответов
База данных, подходящая для синхронизации важного состояния между клиентом и сервером и разрешения опроса для другого состояния?
У меня есть устройство, подобное Raspberry Pi, на котором запущен Debian, у которого около 5000 статусов, которые он обновляет дважды в секунду, из которых 100 считаются важными. У меня есть клиенты C++ и Python, которые подключаются к этому устройс…
30 окт '20 в 23:37
0
ответов
Как синхронно сэмплировать две системы с помощью python
Мне нужно получить образцы из двух систем: Видеозахват (например, OpenCV) Электромагнитная система слежения. Выборки должны быть синхронизированы, время выборки должно быть максимально стабильным, а общее время захвата ограничено. Для этого я разраб…
30 апр '22 в 01:29