Описание тега monostate

1 ответ

Это правильный дизайн MonoState?

У меня есть Person Класс и на основе какой-то помощи я получил в этом посте. MonoState, Singleton или производные формы: лучший подход для приложения CRUD? у меня есть CurrentPerson класс вокруг (??) это, и я получаю доступ к данным через это. Я дум…
07 май '09 в 21:37
6 ответов

Статический класс и синглтон

Разве класс со всеми статическими элементами / методами не является своеобразным шаблоном проектирования? Есть ли недостаток, в частности, наличие таких классов? Подробное объяснение поможет.
06 апр '09 в 09:16
2 ответа

Является ли управление ресурсами в деструкторе классов-моностатов или статических членов плохой идеей в C++?

Я пытаюсь реализовать класс monostate, который управляет некоторым std::thread. Поток работает, пока флаг не станет равным false. После изменения флага на false - поток останавливается. Но похоже, что я должен вызывать метод остановки явно. Вызов ег…
14 май '18 в 21:28
2 ответа

Предупреждения об устаревании Python в Monostate __new__ - Кто-нибудь может объяснить, почему?

У меня есть базовый Monostate с Python 2.6. class Borg(object): __shared_state = {} def __new__(cls, *args, **kwargs): self = object.__new__(cls, *args, **kwargs) self.__dict__ = cls.__shared_state return self def __init__(self, *args, **kwargs): no…
19 окт '09 в 19:04
1 ответ

AS3 Доступ к экземпляру Monostate является нулевым

У меня есть экземпляр Main, к которому я должен иметь доступ в любом месте. Если я хочу получить доступ к переменной на уровне, я должен быть в состоянии сделать: _root.level.my_value Тем не менее,.level показывает ноль, когда я вызываю _root.level …
16 июн '15 в 20:49
2 ответа

Как предотвратить создание компилятором C++ любого члена класса по умолчанию?

Я разрабатываю несколько классов для доступа и управления периферийными устройствами микроконтроллера (АЦП, порт, USB и т. Д.). Устройство имеет всего несколько (в некоторых случаях только один) экземпляров каждого периферийного устройства, поэтому …
20 июл '17 в 13:29
1 ответ

Что я должен использовать вместо void как один из альтернативных типов в варианте?

Я хочу иметь вариант, который может содержать тип Foo, (непересекающийся) тип Bar или ничего. Ну, естественно, я думал об использовании std::variant<Foo, Bar, void> - но это не похоже на работу. То есть вы можете определить этот тип, но если в…
02 ноя '18 в 22:24
1 ответ

Полимерный моноструктурный элемент не обновлен

У меня возникли проблемы с моностатом в Firefox 35 с использованием Polymer 0.5.2. Мой элемент выглядит так: <polymer-element name="tracer-globals"> <script> (function() { var store = document.createElement('tracer-store'); Polymer({ pub…
24 янв '15 в 16:40
1 ответ

Шаблон синглтон против моностата в рубине

Предположим, класс должен загрузить внешнюю библиотеку, которая требует некоторого времени для загрузки и, следовательно, должна быть загружена только один раз. Два естественных решения этой проблемы - использование одноэлементного или моностатическ…
02 янв '12 в 07:00
3 ответа

Класс против области действия экземпляра в JavaScript

Я оцениваю способ использования шаблона Singleton под названием Monostate в JavaScript. У меня есть код, подобный следующему: class Boss { get name() { return Boss._name } set name(value) { Boss._name = value; } get age() { return Boss._age } set ag…
10 июл '19 в 18:40
1 ответ

каждый объект python класса имеет одинаковое значение атрибута после создания

У меня два класса BaseNode и BaseEdge что я могу использовать connect метод соединения буксировочных узлов через ребро в этих классах. код вот мой BaseNode: class BaseNode: def __init__(self,edges=[],value=None,edges_limit=math.inf): self.edges = ed…
30 ноя '20 в 22:38
0 ответов

Как инициализировать член класса вариантного типа для моносостояния

В приведенном ниже примере, как бы я построил объект узла для data = monostate ?? class node : public header { using value_type = variant<monostate, string, deque<string>>; value_type data; public: template <typename T> node(timePo…
25 июл '22 в 19:03
0 ответов

Безопасно ли переинтерпретировать_приведение из std::function<void()> * в std::function<std::monostate()> *?

Пример: std::function<std::monostate()> convert(std::function<void()> func){ return *reinterpret_cast<std::function<std::monostate()> * >(&func); } Являютсяstd::function<void()>иstd::function<std::monostate()>…
29 июн '22 в 22:57