Описание тега lipo
`lipo` command available in `OSX` that creates or operates on multi-architecture files.
2
ответа
Библиотека толстых файлов не работает
Я пытаюсь использовать толстый файл для Boost 1.54.0 в моем проекте iOS. Вот информация о файле результатов из lipo -detailed_info команда: Fat header in: boost.framework/boost fat_magic 0xcafebabe nfat_arch 5 architecture armv7 cputype CPU_TYPE_ARM…
04 июн '14 в 16:09
1
ответ
Жирные двоичные файлы iOS: должна ли каждая арка включать битовый код?
При построении библиотеки, которая будет использоваться в приложениях с поддержкой битового кода, каждая арка в толстом двоичном файле должна быть построена с -fembed-bitcode или только один из них? Один из них, потому что бит-код не зависит от архи…
22 июл '15 в 14:59
3
ответа
Как проверить, создана ли статическая библиотека для 64-битной архитектуры?
Я только что создал статическую библиотеку для iOS с настройкой сборки для архитектур, установленной на $(ARCHS_STANDARD_INCLUDING_64_BIT), Я хочу убедиться, что библиотека.a правильно включает эту архитектуру, но когда я запускаю lipo -info на этом…
24 сен '13 в 22:01
0
ответов
Как создать толстый двоичный файл на Xcode 10
Я пытаюсь сделать толстый двоичный файл из моей библиотеки, используя XCode 10 (10A255), используя Fastlane xcodebuild( workspace: "Mylibrary.xcworkspace", scheme: "Mylibrary", configuration: "Release", clean: true, archive: true ) Но работает lipo …
25 сен '18 в 07:32
1
ответ
Где находится липо в iOS SDK 9
С iOS SDK 8 я мог найти lipo Утилита со следующим кодом: IPHONE_OS_PLATFORM_PATH = $(shell xcrun --sdk iphoneos --show-sdk-platform-path) ARM_DEV_DIR = $(IPHONE_OS_PLATFORM_PATH)/Developer/usr/bin И запустите так (пример библиотеки Boost): $(ARM_DEV…
22 сен '15 в 09:28
0
ответов
Обнаружена ошибка во время работы (Domain = LaunchServicesError, Code = 0)?
Я работаю над фреймворком, я создал универсальный пакет.framework с помощью команды Lipo. Если попытаться интегрировать с тестовым приложением и попытаться установить на симуляторе, я получаю сообщение Об ошибке при запуске (Domain = LaunchServicesE…
03 мар '15 в 17:31
0
ответов
ESP32 Часы реального времени DS3231
У меня есть проект, в котором я использую ESP32, который всегда имеет правильное время. Для этого я использую часы реального времени, но, как я знаю, RTC требует очень много энергии, поэтому я не мог использовать, например, липо-акку для питания сис…
15 фев '19 в 15:41
1
ответ
iOS универсальный фреймворк с архитектурами iphoneos и iphonesimulator
xcodebuild может построить проект с SDK, установленным либо iphoneos или же iphonesimulator но не оба, поэтому для того, чтобы создать структуру, содержащую armv7 arm64 а также i386 x86_64 архитектуры, я должен бежать xcodebuild дважды, а затем испо…
22 июл '15 в 23:12
0
ответов
Преобразование моего проекта в ARC приводит к ошибке Lipo?
В настоящее время я конвертирую свой проект в ARC, используя Xcode 9.2 -> Edit-> Convert -> To Objective-C ARC. После исправления всех ошибок, связанных с сохранением / выпуском, я застрял с ошибкой Lipo /Applications/Xcode.app/Contents/Developer/To…
28 мар '18 в 13:29
1
ответ
Слияние iOS .dylib в фреймворк с перерывом перекомпиляции битового кода
Я пытаюсь построить динамический iOS-фреймворк вручную из .dylib файлы. Двоичные файлы создаются с помощью cmake и xcodebuild и производят два .dylib файлы, один из которых содержит armv7, armv7s а также arm64 и другие x86_64 а также i386 архитектур…
30 ноя '16 в 19:04
0
ответов
Ошибка связывания с cocoapods на симуляторе и устройстве: Dsymutil
У меня есть проект, который недавно по необъяснимым причинам перестал работать на симуляторе и устройстве. Все компилируется нормально, но возникают две ошибки компоновщика. Первая ошибка липо:/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Toolchains/Xc…
11 сен '17 в 15:15
1
ответ
Выпуск создания iOS "Жировая библиотека".
У меня есть скрипт bash, который создает статическую библиотеку iOS для архитектур ARM и i386. Затем я использую lipo, чтобы объединить двоичные файлы в одну "объединенную" библиотеку, чтобы ее можно было связать как в симуляторе, так и на устройств…
12 дек '13 в 19:50
18
ответов
Ошибка Липо! не могу открыть входной файл
Мое приложение работало отлично, затем я начал интегрировать SDK для push-уведомлений и прекратить интеграцию между ними. Я даже удалил SDK из своего проекта и, пытаясь заархивировать или запустить приложение, выдает ошибку: Ошибка липо! не могу отк…
27 июн '13 в 16:51
1
ответ
Понимание результатов архитектуры от липо-инструмента
Я создал проект Xcode для armv7, armv7s arm64. Я побежал lipo -info в полученном файле.a: Архитектура в толстом файле: Release-iphoneos/libhlsl2glsl.a: armv7 (cutype (12) cpusubtype (11)) (cutype (16777228) cpusubtype (0)) Что это говорит мне?
07 мар '14 в 18:22
0
ответов
Создание толстых файлов: libtool vs lipo (я должен предпочесть lipo?)
Интересно, какая разница будет при использовании: lipo -create i386/libAwesome.a armv7/libAwesome.a -o fat/libAwesome.a а также libtool -static i386/libAwesome.a armv7/libAwesome.a -o fat/libAwesome.a У меня сложилось впечатление, что lipo является …
11 апр '13 в 02:48
1
ответ
Ошибка Lipo для выпуска конфигурации сборки для OS X и iOS проекта с Swift
У меня есть проект (Flappy Thing), в котором есть цели iOS (Flappy-Thing-iOS) и OS X (Flappy-Thing-OSX), использующие целиком swift (без obj-c). Я использую Xcode 6.1.1. Когда я запускаю приложение на своем Mac или симуляторе, оно компилируется и ра…
15 фев '15 в 17:18
0
ответов
Неустранимая ошибка Xcode 10: lipo: невозможно открыть входной файл
Я собираю статическую библиотеку в target-c, в Xcode 9 я мог собрать без проблем, но я заблокирован в Xcode 10. Изначально у меня были эти две проблемы, которые я решил с помощью ответов ниже Xcode 10 Ошибка: несколько команд Xcode 10: невозможно пр…
03 окт '18 в 12:49
0
ответов
iOS - размер фреймворка статической библиотеки очень большой по сравнению с динамическим встраиваемым фреймворком
Я создал статическую библиотеку (фреймворк), используя следующий учебник https://github.com/jverkoey/iOS-Framework. Размер рамки огромен - около 220 МБ. Когда я вместо этого создаю динамический встроенный фреймворк, размер составляет всего ~12 МБ. В…
21 ноя '16 в 11:48
0
ответов
xcode7: файл был создан для x86_64, который не является связываемой архитектурой (i386)
Есть два floder, названных "Release-iphoneos" и "Release-iphonesimulator", и я использую эти команды для создания общей платформы, но все еще есть некоторая ошибка "файл был создан для x86_64, который не является связываемой архитектурой (i386)" лип…
18 сен '16 в 11:45
0
ответов
Ошибки Universal Framework Xcode 9.1 при отсутствии такого модуля?
Я построил универсальный фреймворк с xcodebuild и lipo, и хотя lipo -info показывает все арки, которые я хотел там присутствовать, когда я импортирую этот фреймворк в новый проект Xcode, он дает мне стандарт "Такой модуль не найден" Я не вижу никаки…
08 дек '17 в 19:16