Описание тега imperative-programming

Императивное программирование - это парадигма выражения логики компьютерной программы или вычислений путем явного описания ее потока управления в терминах операторов, которые изменяют состояние программы.
4 ответа

Когда императивный стиль подходит лучше?

Из " Программирование в Scala" (второе издание), внизу стр.98: Сбалансированное отношение к программистам Scala Предпочитайте значения, неизменяемые объекты и методы без побочных эффектов. Дотянись до них первым. Используйте переменные, изменяемые о…
1 ответ

Преобразование тела итерационного цикла в функциональный код Java 8

Я хочу преобразовать приведенный ниже императивный код в функциональный код, используя Java 8. Это работает так: я фиксирую текущее время до и после вызова API, затем вычитаю до и после. Результатом является трудоемкое время выполнения API, я также …
2 ответа

Кто-нибудь еще думает, что переменные экземпляра проблематичны в приложениях, поддерживаемых базой данных?

Мне приходит в голову, что контроль состояния в таких языках, как C#, не очень хорошо поддерживается. Под этим я подразумеваю, что программисту остается управлять состоянием объектов в памяти. Распространенным вариантом использования является то, чт…
5 ответов

C программа для поиска корней ошибки

Я пишу функцию на C со следующими спецификациями: float find_root(float a, float b, float c, float p, float q); find_root принимает коэффициенты a,b,c квадратного уравнения и интервал (p, q). Он вернет корень этого уравнения в заданном интервале. На…
06 фев '15 в 06:42
1 ответ

Переменная OCaml, которая сохраняет значение между вызовами функций

Есть ли способ в OCaml для переменной внутри функции, чтобы сохранить ее значение между вызовами функции? Он должен работать как аргумент Pythons по умолчанию, который является ссылкой на один и тот же объект при каждом вызове функции, или функция д…
25 ноя '17 в 16:31
5 ответов

У программ на функциональных языках более вероятно переполнение стека?

Я начинаю изучать ocaml, и я действительно ценю силу рекурсии в языке. Однако меня беспокоит одна вещь - переполнение стека. Если ocaml использует стек для вызовов функций, не будет ли он переполнен стеком? Например, если у меня есть следующая функц…
1 ответ

Что (точно) команда?

Что из следующего наиболее подходящим образом называется "командой", а что следует называть другим? changeDirectoryTo changeDirectoryTo /home/peter
02 фев '14 в 14:52
5 ответов

Декларативный язык

Я читал статью о декларативных языках программирования. Если я не понимаю качества этого типа / парадигмы языков программирования и его отличие от императивных языков, должен ли я просто прочитать о программировании на языке программирования такого …
1 ответ

Как мне сказать, чтобы дочерний элемент в React искал его элемент видео?

У меня есть простое приложение React с видеоплеером и диаграммой, отображающей данные о видео. Оба находятся в своих собственных компонентах на верхнем уровне: class App extends Component { ... render() { return ( <div className="App"> <Vid…
1 ответ

Преобразование императивного алгоритма, который "увеличивает" таблицу в чистые функции

Моя программа, написанная на Python 3, имеет много мест, где она начинается с (очень большой) табличной числовой структуры данных и добавляет к ней столбцы, следуя определенному алгоритму. (Алгоритм отличается в каждом месте.) Я пытаюсь преобразоват…
1 ответ

Можно ли эмулировать функциональное реактивное программирование (FRP) в какой-либо степени на императивном языке?

Я понимаю, что не каждый компонент функционально-реактивного программирования (FRP) может быть реализован на большинстве императивных языков исключительно в результате того, как язык был разработан. Однако возможно ли использовать, скажем, события в…
3 ответа

Функционал программирования Python против императивного кода

Так что я в настоящее время в классе, изучая три основные парадигмы программирования. Я знаю, что Python использует как функциональные, так и императивные парадигмы. Я искал короткий пример кода на python каждой из этих парадигм, чтобы лучше понять …
2 ответа

Образец наблюдателя заставляет императивный стиль

Я искал курс Reactive Programming от Coursera, который использует Scala для реализации шаблона Observer. Там Мартин Одерски говорит, что паттерн Observer вызывает императивное программирование, которое мы можем видеть, потому что обработчики подписч…
6 ответов

Выполнение кода между циклами итераций

Скажем, вы хотите перебрать 3 элемента следующим образом: for(int i=0; i<3; i++) { doSomething(); } Конечно, это то же самое, что сказать: doSomething(); doSomething(); doSomething();, Теперь предположим, что вы хотите сделать что-то МЕЖДУ каждой…
09 сен '12 в 22:10
4 ответа

Идиоматические исключения для выхода из циклов в OCaml

В OCaml циклы императивного стиля можно завершить на раннем этапе, вызвав исключения. Хотя использование императивных циклов само по себе не является идиоматическим в OCaml, я хотел бы знать, каковы наиболее идиоматические способы эмуляции императив…
19 июн '15 в 11:25
0 ответов

Как сделать функциональный стиль абсолютно идентичным императивному стилю в Scala

В книге по программированию Scala я нашел этот пример. Говорят, что это пример императивного кода def printArgs(args: Array[String]): Unit = { var i = 0 while (i < args.length) { println(args(i)) i += 1 } } Можно "перевести" в такой функциональны…
3 ответа

Пролог обратного просмотра и проверки ввода одновременно

Я недавно начал изучать пролог, и хотя отодвигаться от функционального программирования приятно, но вещи все еще кажутся чуждыми. У меня возникли проблемы с пониманием того, как я могу написать предикат, проверяющий, соответствует ли его аргумент оп…
19 ноя '18 в 23:12
1 ответ

Неизменное состояние - это функциональная особенность ReactJs?

Важнейшей особенностью императивной программы является состояние и их модификации. ReactJs поддерживает как можно больше функциональных стилей программирования (например, используя чистоту, функции высшего порядка). Я хочу знать, использует ли неизм…
1 ответ

Как сделать обработку событий мыши проще?

Иногда мне нужно реализовать такую ​​функцию, как персонализированное перетаскивание. Код может выглядеть так: bool mouse_down = false; Vec2 mouse_pos; void on_mouse_down() { mouse_down = true; mouse_pos = cursor_pos(); } void on_mouse_move() { if(m…
0 ответов

Язык когнитивного моделирования (CML) против императивного программирования против декларативного программирования

Я читаю эту статью Джона Фанге о когнитивном моделировании для компьютерных игр: http://www.qrg.northwestern.edu/resources/aigames.org/1999/fungegame99.pdf И некоторые дальнейшие подробные чтения об этом в этом URL: http://www.msci.memphis.edu/~clas…
21 дек '14 в 17:09