Описание тега elm-random

3 ответа

Как получить случайный элемент в данном списке в Elm?

Я строю скользящую головоломку: Из этой исходной позиции я бы хотел перетасовать головоломку, скажем, 100 ходов. Я бы хотел, чтобы головоломка перемешивалась по-разному каждый раз. Это, вероятно, означает, что мне нужно позвонить Random.initialSeed …
25 окт '15 в 11:29
1 ответ

Как я могу сравнить случайное число в вязе

Я использую float : Signal a -> Signal Float генерировать случайное число. Я хочу сравнить это сгенерированное число с Float, Как мне это сделать? main = lift asText ((Random.float (fps 24)) < 0.3) Это неправильно, сообщение об ошибке: (Random…
15 ноя '14 в 07:16
1 ответ

Как я могу получить случайное значение в диапазоне, определяемом сигналом?

Сначала немного кода: import Random import Window writeRandom x = lift asText (Random.range 0 x <| every second) upperLimit = 300 -- upperLimit = Window.width -- How can i use this instead? main = writeRandom upperLimit В конечном итоге я пытаюсь…
26 янв '14 в 06:20
2 ответа

Каково ожидаемое поведение Random.initialSeed в elm (v0.15)

Должен ли initialSeed предоставлять разное начальное число при каждом вызове? Следующий код всегда предоставляет одно и то же значение: import Graphics.Element exposing (show) import Random exposing(float, generate, initialSeed) main = show (generat…
09 авг '15 в 12:43
1 ответ

Как я могу использовать функцию карты со случайным числом

Этот код взят из http://elm-lang.org/edit/examples/Intermediate/Stamps.elm. Я сделал небольшое изменение, см. Ниже. import Mouse import Window import Random main : Signal Element main = lift2 scene Window.dimensions clickLocations -- for a good time…
15 ноя '14 в 15:09
2 ответа

Elm Случайный генератор, отметка времени как initialSeed

Я сделал простой код, показывающий, сколько раз Random.bool выглядит как True или False каждую миллисекунду. Генератор генерирует логические значения с текущей меткой времени в качестве начального числа. Я ожидаю, что булевы значения будут меняться …
22 ноя '15 в 14:18
1 ответ

Как я могу получить случайные числа в вязе 0,13 без сигнала?

Я делаю игру, в которой мне нужно рисовать случайные линии на экране. Теперь кажется, что для Random необходим сигнал для работы в 0.13 (а мы вынуждены работать в 0.13). Итак, как мне получить эти случайные числа? Я начал с игрового скелета, предста…
21 дек '14 в 14:23