Описание тега dcpu-16
DCPU-16- это простой 16-разрядный процессор, используемый Notch для игры 0x10^c.
2
ответа
Как добавить препроцессор в ассемблер flex+bison?
Я написал простой ассемблер, используя flex+bison. Я хотел бы добавить препроцессор (макросы) к языку ассемблера. Я впервые пытаюсь использовать flex+bison, я не знаю, как это сделать. Целесообразно ли добавить отдельный экземпляр flex + bison и вып…
14 апр '12 в 03:43
1
ответ
Оптимизация DCPU-16 FizzBuzz
Я пытался реализовать FizzBuzz в DCPU-16. Я использую этот веб-эмулятор: http://mappum.github.com/DCPU-16/ (репозиторий: https://github.com/mappum/DCPU-16). Останавливается до конца цикла. Зачем? Как я могу оптимизировать это? Я программист высокого…
06 апр '12 в 14:08
4
ответа
Переносимость кода C для различных схем адресации памяти
Если я правильно понимаю, спецификация DCPU-16 для 0x10c описывает 16-битное адресное пространство, где каждое смещение обращается к 16-битному слову, а не к байту, как в большинстве других архитектур памяти. Это имеет некоторые любопытные последств…
11 апр '12 в 14:39
2
ответа
Написание RC4 для 16-битной системы
Я пишу RC4 для DCPU-16, однако у меня есть несколько вопросов, прежде чем я начну. Алгоритм RC4: //KSA for i from 0 to 255 S[i] := i endfor j := 0 for i from 0 to 255 j := (j + S[i] + key[i mod keylength]) mod 256 swap values of S[i] and S[j] endfor…
13 апр '12 в 19:33
1
ответ
Ассемблер DCPU-16 'dat' со строкой, которая должна генерировать байт или слово на символ?
Мне не понятно dat "Hello" должен генерировать 5 слов или 3 (с одним байтом заполнения)
06 апр '12 в 03:32
2
ответа
Почему в двоичном представлении инструкций DCPU-16 стоит начальная 1
В настоящее время я возился с ассемблером DCPU-16 (см. http://0x10c.com/doc/dcpu-16.txt и http://jazzychad.net/dcpu.html). Я не понимаю, как инструкции ассемблера преобразуются в шестнадцатеричный / двоичный файл. В качестве примера возьмем инструкц…
13 апр '12 в 15:39
1
ответ
DCPU-16 битовое смещение
Я пытаюсь выучить DCPU, и до этого я не баловался бинарным, поэтому держал себя в руках... ;Set b to 1 SET B,1 ;00001 (1) SHL B,1 ;00010 (2) SHL B,1 ;00100 (4) SHL B,1 ;01000 (8) SHL B,1 ;10000 (16) Все, что я делаю, это смещаюсь влево, поэтому не с…
25 июл '12 в 18:35
1
ответ
Какая идиома Racket/Scheme для этого кода?
Я новичок в ракетке / схеме, поэтому я решил научиться внедрять эмулятор для DCPU-16, простого 16-битного процессора. Мой вопрос таков: как лучше реализовать мое решение? Это решение, которое я взломал, чтобы контролировать регистры процессора. Осно…
05 апр '12 в 23:34
1
ответ
Уменьшить размер оператора switch в эмуляторе?
Я начал писать эмулятор DCPU-16, используя эту спецификацию v1.7. Я начал разрабатывать архитектуру, и мне не нравится тот факт, что я использую очень длинные операторы switch. Я впервые пишу эмулятор, и поэтому я не знаю, есть ли лучший способ сдел…
19 июн '13 в 09:29
2
ответа
SET A, 0x1E против SET A, 0x1F
Это моя первая попытка dpcu, я проверяю машинный код, сгенерированный сборкой dpcu-16 Я использую этот эмулятор: http://dcpu.ru/ Я пытаюсь сравнить код, сгенерированный SET A, 0x1E SET A, 0x1F сгенерированный код выглядит следующим образом: fc01 7c0…
29 апр '12 в 02:38
1
ответ
Написание потокового шифра для DCPU-16, на чем я должен сосредоточиться, учитывая его ограничения?
Для забавы я пишу потоковый шифр в сборке для DCPU-16 (вымышленный процессор для игры 0x10c ). Процессор имеет только 16-битные регистры и работает на частоте 100 кГц. Однако на данный момент доступ к памяти и такие вещи, как умножение и деление, не…
13 апр '12 в 13:09
1
ответ
Отслеживание исходных номеров строк с помощью расширения макроса
Я работаю на ассемблере для удовольствия, написана на C,flex,bison. Я хотел бы добавить макросы, включающие и повторяющиеся блоки, и думал об этом с помощью отдельного анализатора этапа предварительной обработки. У меня вопрос, как я могу отслеживат…
04 май '12 в 04:04
1
ответ
Как работали оверлеи Turbo Pascal?
Я внедряю ассемблер для 16-битного DCPU из игры 0x10c. Один из методов, который мне кто-то предлагал, заключался в использовании "оверлеев, как в Turbo Pascal в те времена", чтобы обмениваться кодом во время выполнения. Я понял основную идею (связат…
14 апр '12 в 15:56
2
ответа
Вы можете написать на [ПК]?
Согласно спецификации DCPU, единственный раз, когда SET инструкция не выполняется, если a значение является буквальным. Так будет ли работать следующее? SET [PC],0x1000 Более полезной версией будет установка смещения PCИтак, довольно странный бескон…
05 апр '12 в 15:13
1
ответ
Как лучше всего получить персонажа с клавиатуры на DCPU16
Итак, моя цель - написать подпрограмму, которая при вызове зависает, пока пользователь не введет строку, завершенную <return>, который затем возвращает (возможно, записав его по адресу, указанному пользователем). Моя проблема заключается в том…
26 май '12 в 18:33
1
ответ
Как IFN A, 0x10 переводится в 0xc00d в оригинальной спецификации для DCPU 16
Я пытаюсь написать ассемблер для спецификации Notch DCPU-16. Оригинальную спецификацию для этого процессора можно найти здесь. Соответствующие строки: SET A, 0x30 ;7c01 0030 ... IFN A, 0x10 ;c00d Я понимаю инструкции до этого момента, но этот для ме…
29 апр '12 в 11:17
2
ответа
DCPU-16 не будет принимать ввод с клавиатуры
Я начал изучать ассемблер для DCPU-16, чтобы подготовиться к 0x10c, но по окончании урока, через который я проходил, я обнаружил, что программа не отвечает на ввод с клавиатуры. Переходя к шагу, я обнаружил, что код застревает в цикле, настроенном н…
16 май '12 в 11:47
2
ответа
Инструкция DCPU-16 DIV
Я смотрю на спецификацию для DCPU-16, и у меня возникают проблемы с пониманием цели значения переполнения с помощью инструкции DIV: DIV a, b - устанавливает a в a/b, устанавливает O в ((a<<16)/b)&0xffff. Кто-нибудь может объяснить семантическое знач…
11 апр '12 в 19:32
2
ответа
Являются ли регистры I и J особенными в DCPU-16?
DCPU-16 включает в себя 8 общих регистров A, B, C, X, Y, Z, I а также J, Это немного "тропа" для программиста I а также J для счетчиков петель. В DCPU-16, есть I а также J специализированные регистры, которые должны использоваться только в циклах - …
04 апр '12 в 13:52
1
ответ
Подпись арифметики / управления потоком в DCPU-16?
DCPU-16 (процессор в новой игре Notch), похоже, не имеет подписи IF / MUL / DIV инструкции. Есть ли еще способ подписать арифметику / поток управления, который не будет невероятно болезненным?
13 апр '12 в 21:26