Описание тега c++03
C++03 - это более старая версия стандарта C++. Более поздние версии C++11 и текущая C++14 все еще принимаются.
2
ответа
Как разобрать строку, содержащую последовательность данных прямоугольников?
Я должен разобрать строку, содержащую некоторые данные в следующем формате: изображение, указанное в строке, связано с нулем, одним или несколькими прямоугольниками; координаты прямоугольника заключены в скобки и образованы четырьмя целыми числами, …
01 май '13 в 16:02
1
ответ
Отправка для двоичных и унарных вызовов в C++03
У меня проблемы с реализацией этого в устаревшем C++, но я почти уверен, что это можно сделать. Скажем, у меня есть функция более высокого порядка, для которой нужны две версии, одна для унарных функций (объекты-функции, функции, функции-члены) temp…
20 фев '17 в 13:30
1
ответ
Поиск составного паттерна черт для итераторов преобразования буста
Настройки Когда вы хотите иметь итераторы, которые перебирают то, что они перебирают, перед возвратом, boost::transform_iterator довольно хорошо. Вы передаете им унарную функцию, которая преобразует результат основного итератора operator*() итератор…
30 янв '14 в 09:33
1
ответ
Шаблонное обходное решение typedef, похоже, не работает
Я использую C++03 (CUDA nvcc действительно, но это не имеет значения). У меня есть следующий бит рабочего кода: template<typename T> void baz(T*); template<typename T> void bar() { typedef void (*foo_t)(T*); static const foo_t dummy = ba…
14 ноя '13 в 14:29
1
ответ
Используйте тип возврата функции как для вызова другой функции шаблона
Я хотел бы вызвать шаблонную функцию, имя которой определяется типом возврата другой функции: template<typename T> void doSomething(T& value, int x) { if(getResult(x)) // Continue as normal if the result is true. { object.call<T>(val…
29 май '15 в 18:31
1
ответ
Как получить Полное доменное имя в Unix
Существует ли какая-либо функция (C или C++), которая возвращает FQDN(полное доменное имя) на платформах UNIX?
05 май '15 в 09:21
6
ответов
Хороший алгоритм для преобразования карты STL в отсортированный список ключей, основанный на числовом значении
У меня есть карта STL, которая имеет тип: map<Object*, baseObject*> где class baseObject{ int ID; //other stuff }; Если бы я хотел вернуть список объектов (std::list), как лучше отсортировать его в порядке baseObject.ID? Я просто застрял, прос…
24 май '12 в 17:30
5
ответов
Разумно ли использовать std::basic_string<t> в качестве непрерывного буфера при нацеливании на C++03?
Я знаю, что в C++03 технически std::basic_string Шаблон не обязательно должен иметь непрерывную память. Тем не менее, мне любопытно, сколько существует реализаций для современных компиляторов, которые фактически используют эту свободу. Например, есл…
13 фев '10 в 01:36
1
ответ
Шаблон статической функции и MISRA C++
Следующий шаблон функции со специализациями должен использоваться в том же .cpp только файл, поэтому я хотел бы сделать это static, Следующий код компилируется (без предупреждений) с использованием MS Visual C++ 2008 и GCC 4.8.1 и работает как задум…
11 сен '14 в 12:59
1
ответ
Макрос, который проверяет требования std::vector
У меня есть неизменный класс - все участники const, Поскольку он неизменный, нет конструктора по умолчанию и назначения копирования. В C++11 я использую этот класс в std::vector без проблем. Теперь мне нужно скомпилировать код в среде, которая подде…
05 май '15 в 09:32
1
ответ
Для чего раньше использовался "auto"?
Я знаю, что до C++11 auto ключевое слово имело совершенно другое значение; это был спецификатор типа хранилища, указывающий объект, который имеет автоматический тип хранилища (то есть помещается в стек). Такова теория... Как бы вы на самом деле испо…
25 ноя '11 в 17:33
3
ответа
Шаблон метапрограммирования для двойного умножения
Я пытаюсь создать метод, который дает целочисленный ввод, делает некоторые вычисления (просто умножение и деление), возвращая результат в виде double, Этот метод должен делать вычисления во время компиляции. Я пробовал разные подходы, как это: templ…
24 июн '14 в 08:55
1
ответ
Как создать универсальную функцию вставки для пользовательского контейнера с функтором
На данный момент, я не беспокоюсь о том, что это правильное решение для моей проблемы (на самом деле, это не так), но я попал в эту проблему, и я не мог ее решить, поэтому она преследует меня, и я не могу отпустить. У меня есть универсальный контейн…
17 янв '13 в 14:34
1
ответ
Как сделать код исключения DRY?
Я пытаюсь отладить свое приложение, используя обработчики исключений. Мой код обработки исключений длиннее, чем некоторые блоки, которые я отлаживаю, и все они вставлены в копию. Есть ли лучший способ повторно выразить код ниже? Я подозреваю, что зд…
17 окт '14 в 17:45
1
ответ
Возможен ли макрос для конструкторов по умолчанию, ожидается поддержка компилятора?
struct Foo { int data; Foo() = default; Foo(const Foo& arg) = default; }; Но у моего компилятора еще нет конструкторов по умолчанию. Могу ли я определить макрос как DEFAULTED стоять за = default? Если он просто покинул линию как Foo(const Foo&am…
19 июн '12 в 09:55
2
ответа
Будет ли "&a+1 > &a" вызывать неопределенное поведение
Есть ли c99/c++03 гарантировать, что &a+1 > &a всегда верно? например, есть (c-like) std::copy, а также int a = 0 ; int b[9] ; std__copy(&a , &a+1 , b) ; Это всегда работает?
30 апр '13 в 13:26
2
ответа
C++03: Как получить тип возвращаемого значения функции?
У меня есть структура, которая выглядит примерно так: struct Foo { typedef size_t result_type; template <class TYPE> result_type operator()(const TYPE& type) const; }; Я тестирую эту структуру, и я хочу быть в состоянии утверждать, что тип…
11 авг '14 в 14:57
3
ответа
Подстановка пустоты как параметра в шаблонный метод
В моем коде у меня есть класс, который регистрирует методы других классов: #include <iostream> using namespace std; template< typename C> class Reg { public: template< typename R, typename A> void register_f( string name, R ( C:: *…
22 сен '14 в 14:07
5
ответов
Введите безопасные флаги enum bit
Я хочу использовать набор битовых флагов для моей текущей проблемы. Эти флаги (красиво) определены как часть enumОднако я понимаю, что когда вы OR два значения из перечисления тип возвращаемого значения OR операция имеет тип int, То, что я сейчас ищ…
09 окт '13 в 09:20
1
ответ
Умный указатель C++03 с free()
У меня есть указатель на символ, который мне нужно передать в собственность, и я бы предпочел не обрабатывать его жизненный цикл самостоятельно, если это возможно. Память выделяется с помощью malloc (здесь нет выбора). Поэтому я ищу что-то вроде uni…
10 янв '17 в 13:33