Описание тега blitzmax

BlitzMax - кроссплатформенный язык программирования в стиле объектно-ориентированного BASIC.
1 ответ

Строка неправильно преобразована в число с плавающей точкой? (Blitzmax - Размышления)

У меня есть небольшая проблема в Blitzmax. Я пытаюсь прочитать INI-файл, и если я читаю числа с плавающей точкой, они конвертируются очень странным образом. Соответствующая строка в файле выглядит так, например: _fStrength=40.6 Вывод этого выглядит …
29 сен '11 в 07:07
0 ответов

Укажите минимальный начальный адрес для текстового сегмента

Как я могу сказать lld разместить код в определенной позиции или выше? У меня есть устаревший фрагмент кода, который опирается на довольно сомнительный фрагмент логики: определенная функция может получить значение, которое либо представляет индекс в…
07 июн '15 в 17:04
1 ответ

Запись / чтение двоичных байтов /ints/longs в / из файлового потока в C++

Так что я только недавно начал пробовать C++ и уже изучил основы. Все, что я хочу знать, это как я могу записать / прочитать байты / целые / длинные в / из файла. Прежде всего, я хотел бы сказать вам, зачем мне это нужно. В основном я хочу прочитать…
05 май '15 в 13:12
1 ответ

Как перенести BlitzBasic 3D в среду разработки BlitzMax

Может кто-нибудь помочь мне с переносом игры, написанной на BlitzBasic, в BlitzMax IDE. Я попытался запустить файл.bb в MaxIDE, но он говорит "сбой процесса с file.bb". Также, где я могу найти больше информации об этом?
20 янв '18 в 15:29
2 ответа

Почему мой объект становится пустым из одной строки в другую? - Может ли это быть аппаратная вещь?

Первое, что нужно сказать: я программирую на относительно неизвестном языке: Blitzmax, который является объектно-ориентированным базовым диалектом. Моя проблема заключается в следующем: я написал отладчик, который работает в собственном потоке. Таки…