Описание тега 68000
68000 - это 16/32 битный процессор CISC, изначально разработанный Motorola, Inc.
1
ответ
68k как сложить / вычесть отдельные байты?
Я использую easy68k, и у меня есть строка, и я хочу добавить число к каждой цифре, чтобы в итоге это была другая строка. Есть ли команда, которая позволяет мне целевые байты в строке? например: ORG $1000 START: MOVE.B str,D0 ADD.B #$20,D0 MOVE.B D0,…
21 янв '16 в 21:39
3
ответа
Easy68k, реализуя этот цикл
int X = 0; int Y = 1; while(X <= 10 ){ if(X%2 == 0) Y = Y * X; else Y++; X++; } cout << "Y is: " << Y; Это то, что у меня есть для моего кода Easy68k. ORG $1000 START: ; first instruction of program MOVE.W #0,D1 ;PUT 0 IN D1 (X) MOVE.…
05 апр '16 в 04:51
2
ответа
Что находится в стеке 68000, когда в программу входит классический MacOS?
Я пытаюсь понять точку входа старого классического приложения Mac. Я разобрал первый ресурс CODE (не CODE#0, который является таблицей переходов). Код ссылается на некоторые переменные вне стека: слово в 0004(A7), массив длинных слов, начинающихся в…
30 апр '10 в 12:01
1
ответ
68000 - TRAP 14 на 68000 и TRAP 15 на EASy68K
Это одно и то же? Является ли TRAP 15 на EASy68K такой же, как TRAP 14 на плате 68000. Я пытался найти этот ответ, и мне кажется, что это правильно, но я хотел бы убедиться. Может ли кто-нибудь подтвердить это?
16 окт '14 в 21:52
1
ответ
Отображение памяти в сборке и ее содержимое
У меня два 68000 регистров A2 а также A7, Первоначально A2 содержит $002C4178 а также A7 содержит $0000A000, Затем следующие инструкции выполняются последовательно: MOVE.L #6,-(A2) MOVE.L #14,-(A7) MOVE.L #$24,(A7) MOVE.L (A7),$1000 Каково содержимо…
25 фев '16 в 16:54
1
ответ
Почему LEA 0x89AB(%A0),%A0 является незаконной инструкцией в сборке 68000
вот карта программирования: https://files.fm/u/7pfmqca9 Почему LEA 0x89AB(%A0),%A0 является незаконной инструкцией в сборке 68000?
17 апр '18 в 04:49
1
ответ
68k с пониманием EQU X+ 10 $
Допустим, у меня есть эти 2 строки кода: ORG $8100 X DC 1,2,3,4,5,... EX EQU X+$10 Что значит X+$10 имею в виду? (На мотороле 68000)
29 апр '12 в 19:53
1
ответ
Что будет означать инструкция "move #>$3,var" в сборке 68k?
Что будет инструкция move #>$3,var значит в 68к сборке?
27 июн '12 в 05:53
2
ответа
Почему значение, переданное в 0(SP), доступно только в 4(SP)?
Почему значение передается в 0(SP) доступно только при 4(SP)? например, мне нужно передать номер printn от 0(SP) вместо 4(SP) (как это используется в рутине) или это не будет работать. Что мне не хватает? MOVE #12,D0 MOVE D0,0(SP) here I use 0 offse…
22 дек '13 в 05:46
1
ответ
Максимальное количество бит, которое вы можете сдвинуть длинным словом в 68000
Это может быть что-то очень глупое, но я хотел бы задать этот вопрос, чтобы прояснить ситуацию в моей голове. Я делаю отличное руководство по сборке 68k ( ссылка). Все идет хорошо, но я не понимаю одну вещь. Позвольте мне процитировать: Вы можете сд…
10 мар '16 в 13:54
1
ответ
BubbleSort с Ассемблером
Так что для моего задания я должен написать BubbleSort на ассемблере. Я основал свой ассемблерный код на этом цикле Java BubbleSort. По какой-то причине ассемблер думает, что массивы A и B - это один большой массив, и пытается все отсортировать. Каж…
30 окт '13 в 02:10
2
ответа
Что делает эта инструкция bsr.l?
Я играю с дизассемблером Coldfire и узнаю этот кусок кода: loc_F7E: bsr.l loc_F7E+2 lea 12(sp),sp pea (284).w clr.l -(sp) move.l a6,d0 addi.l #-636,d0 move.l d0,-(sp) loc_F98: bsr.l loc_F98+2 lea $C(sp),sp pea (284).w clr.l -(sp) move.l a6,d0 addi.l…
12 ноя '14 в 22:19
1
ответ
Доступ к нечетным индексам байтового массива вызывает ошибку адреса
У меня есть массив байтов в моем коде, и я должен получить доступ к случайным элементам этого массива. Адрес массива загружен в A4 и индекс рассчитывается и сохраняется в D2, Мне нужно прочитать один элемент (один байт) из этого массива в индексе D2…
02 янв '14 в 18:44
3
ответа
Что означает # в сборке?
Например, в чем разница между MOVE 8,D2 и MOVE #8,D2? Просто интересно, что символизирует # и что будет без него.
29 сен '18 в 18:13
2
ответа
Как работает косвенная адресация на ассемблере motorola 68k
У меня есть этот код: loop2 move.b (a4)+,d3 * moving the morse code array input to d3 muls #5,d3 add.b $d3(a6),d3 * moving the character in morse code array to d4 move.b d3,d4 cmp.b #dot,d4 Здесь я обращаюсь к массиву, начинающемуся с a4, Я беру эле…
30 окт '14 в 14:17
1
ответ
Как хранить неизвестное количество номеров
То, что я пытаюсь сделать, это прочитать из файла, который имеет только положительные целые числа, затем отсортировать целые числа и вывести их. Проблема в том, что я не знаю, сколько строк (каждая строка имеет номер) будет иметь файл, из которого я…
04 мар '13 в 18:29
2
ответа
Скопировать байт из стека без изменения указателя стека (Motorolla 68000)?
Мне задают следующий вопрос: Three bytes are pushed onto the runtime stack. Copy the third byte from the runtime stack to D0 without changing the stack pointer Итак, у меня есть стек, который выглядит так: | | | | |cc | <-- SP points to cc |bb | …
01 дек '15 в 00:56
1
ответ
Обработчик прерываний в сборке 68000 должен быть атомарным, как я могу это сделать?
Я хочу создать драйвер для Motorola 68000 в ассемблерном коде, и обработчик прерываний должен быть атомарным, как я могу это сделать? (Я только хочу решить атомную проблему, ISR уже получил это)
26 июн '15 в 12:21
1
ответ
M68k-elf-gcc Проблемы с плавающей точкой
Я пытаюсь создать приложение для контроля температуры для процессора 68000. В настоящее время я использую GCC 8.2.0. Я компилирую с флагом -msoft-float. Тем не менее, подпрограммы библиотеки с плавающей запятой кажутся сломанными. Пример: '000174f4 …
21 фев '19 в 16:18
2
ответа
Отображение памяти кода сборки 68000
Мне нужна помощь в этом вопросе. Мне нужно нарисовать карту памяти, и у меня есть вот код ORG $6080; CAT EQU 5; DOG DC.L CAT; Hourse EQU 1; Я не получаю после линии ORG, может кто-нибудь сказать, как я могу нарисовать карту памяти
25 фев '16 в 15:18