Добавление GamerServicesComponent вызывает смехотворно долгий запуск программы

Закончив прототип для игры, над которой я работаю, я перешел к интеграции Networking и Netcode. Все это работает отлично, моя единственная проблема в том, что после добавления GamerServicesComponent в игру, для запуска требуется целая вечность. Он прекрасно компилируется за разумное время, но запуск самого приложения занимает от 5 до 60 секунд (по крайней мере, я не ждал дольше, чем это, так как я решил выйти в тот момент). До добавления компонента время запуска составляло от 0,25 до 0,5 секунды.

Я читал о возможной проблеме с многоядерными процессорами AMD (я использую X4 Phenom), но эта публикация была в 2008 году. Я пробовал возможное решение по установке AMD Multicore Tool, но это немного не изменилось. Я даже не уверен, что это является причиной моей проблемы.

Помимо вышесказанного, я не нашел НИЧЕГО на веб-сайтах по этой теме, поэтому мои надежды получить ответ на эту проблему относительно невелики. Кроме того, почему XNA так невероятно плохо документирована? Кажется, что только несколько человек используют эту технологию.

0 ответов

Другие вопросы по тегам