Развернуть пакет с e(fx)clipse - проблемы с иконками Macos
Я работал над великолепным учебником здесь: http://code.makery.ch/java/javafx-8-tutorial-part7/
Я добился определенного успеха в том, что основной значок приложения отображается при установке и используется для установленного приложения, однако у меня есть два образа, которые, похоже, остались без изменений.
Когда монтируется.dmg, на рабочем столе появляется изображение, а рядом с именем приложения в строке заголовка - еще одно, по умолчанию на значке Java отображается значок по умолчанию.
Включите снимки экрана, чтобы показать, где в окне программы установки отображается правильный значок, но в строке заголовка этого окна и в приложении на рабочем столе используется java по умолчанию.
Нужно ли добавлять новые / с разными именами изображения где-то еще в проекте? Или я могу добавить что-то дополнительное в свой build.xml, чтобы эти изображения тоже менялись?
Любая помощь будет принята с благодарностью. Ура:)
2 ответа
О да, все отсортировано!!:)
Я запустил build.xml в подробном режиме: добавлено verbose="true"
к fx:deploy
тег
Вывод консоли теперь детализирует, какие ресурсы используются, и где можно добавить свои собственные для настройки.
Для вышеупомянутой проблемы линия была:
Using default package resource [volume icon] (add package/macosx/AddressApp-volume.icns to the class path to customize)
Добавил файл AddressApp-volume.icns в предложенное место и везде красивые значки BAM!!:D
Вы тоже установили иконки своей сцены внутри своего кода?
Image icon16 = new Image(getClass().getResource("logo_16x16.png").toExternalForm());
Image icon32 = new Image(getClass().getResource("logo_32x32.png").toExternalForm());
Image icon64 = new Image(getClass().getResource("logo_64x64.png").toExternalForm());
Image icon128 = new Image(getClass().getResource("logo_128x128.png").toExternalForm());
assert icon16 != null && icon32 != null && icon64 != null && icon128 != null;
primaryStage.getIcons().addAll(icon16, icon32, icon64, icon128);