Около 200 ошибок при использовании cmath в Visual Studio 2015

Попытка получить код, который был скомпилирован в g++ для компиляции в VS2015. Я посмотрел вокруг SO & Google без особой удачи, но cmath задокументировано в MSDN. Я предполагаю, что упускаю что-то действительно очевидное или простое.

cmath выдает много ошибок, большинство ошибок, которые я получаю во время компиляции, и половина из них в форме:

the global scope has no "<function>"

другие в форме

'<function>': redefinition; different exception specification

'<function>': identifier not found

'<function>': is not a member of "global namespace"

Я не понимаю, почему эти ошибки выбрасываются, но, если я использую math.h, большинство моих ошибок компиляции исчезают (в том числе и в других стандартных библиотеках, которые тоже выпадают).

Изменить: По запросу, код. Я использую функции sqrt & pow:

#include "vector.h"
#include <cmath>

using namespace vectormath;

vector::vector()
{
    this->_x = 0;
    this->_y = 0;
    this->_z = 0;
    this->_length = 0;
}
vector::vector(float x, float y, float z)
{
    this->_x = x;
    this->_y = y;
    this->_z = z;
    this->_length = sqrt(pow(_x, 2) + pow(_y, 2) + pow(_z, 2));
}

vector * vectormath::crossproduct(vector * a, vector * b)
{
    vector * result = new vector();

    result->_x = a->_y * b->_z - a->_z * b->_y;
    result->_y = a->_z * b->_x - a->_x * b->_z;
    result->_z = a->_x * b->_y - a->_y * b->_x;

    return result;
}

point::point()
{
    this->_x = 0.0;
    this->_y = 0.0;
    this->_z = 0.0;
}

point::point(float x, float y, float z)
{
    this->_x = x;
    this->_y = y;
    this->_z = z;
}

float vectormath::dotproduct(vector a, vector b)
{
    return a._x * b._x + a._y * b._y + a._z * b._z;
}

vector * vectormath::add(point * a, vector * b)
{
    vector * c = new vector();

    c->_x = a->_x + b->_x;
    c->_y = a->_y + b->_y;
    c->_z = a->_z + b->_z;

    return c;
}

Редактировать: и vector.h

namespace vectormath
{
    struct vector
    {
        float _x;
        float _y;
        float _z;
        float _length;

        vector();
        vector(float x, float y, float z);
    };

    struct point
    {
        float _x;
        float _y;
        float _z;

        point();
        point(float x, float y, float z);
    };
    vector * crossproduct(vector*, vector*);
    float dotproduct(vector a, vector b);
    vector * add(point * a, vector * b);
}

1 ответ

Решение

Разница между

#include <math.h>

а также

#include <cmath>

является то, что первый ставит такие вещи, как sqrt а также pow в глобальное пространство имен (то есть вы ссылаетесь на них, просто сказав sqrt или же pow) и последний помещает их в пространство имен std (т.е. вы ссылаетесь на них, говоря std::sqrt или же std::pow).

Если вы не хотите добавлять префикс к ним std:: все время вы можете явно помещать отдельные в глобальное пространство имен:

using std::sqrt;

или (хотя это не рекомендуется) вы можете вытащить в целом std как это:

using namespace std;

Проблема в том, что в std и вы, вероятно, не очень хотите их всех.

Другие вопросы по тегам