Canvas fillText не рендеринг
Пожалуйста, смотрите мой jsfiddle об этой проблеме
https://jsfiddle.net/gL4m2z6v/
Это калькулятор дробей на холсте, который должен показывать наибольший общий коэффициент между двумя дробями. Вам нужно будет развернуть окно просмотра в скрипке и снова запустить, чтобы увидеть правильно.
Соответствующий отрывок кода - см. Скрипку для полного
labelGCF: function(a, b){
var b = a % b;
if (b != 0) {
console.log(a, window.innerWidth*0.8, winH50, textObj.fontSize);
ctx.fillText(a, window.innerWidth*0.8, winH50, textObj.fontSize);
} else {
tableObj.labelGCF(b, a % b);
}
}
// Exec
(function loop(){
window.requestAnimationFrame(loop);
// Draw Canvas Background
c.width = canWidth;
c.height = canHeight;
ctx.fillStyle = "#fff";
ctx.fillRect(0,0,canWidth,canHeight);
// Draw Arrows
arrowObj.draw(arrowObj[0]);
arrowObj.draw(arrowObj[1]);
arrowObj.draw(arrowObj[2]);
arrowObj.draw(arrowObj[3]);
coordsObj.arrows =
[arrowObj.getCoords(arrowObj[0]), arrowObj.getCoords(arrowObj[1]), arrowObj.getCoords(arrowObj[2]), arrowObj.getCoords(arrowObj[3])];
// console.log("coordsObj.arrows: "+coordsObj.arrows);
// Draw Table
tableObj.draw();
tableObj.labelXAxis();
tableObj.labelYAxis();
tableObj.labelTable();
tableObj.drawGrid();
tableObj.labelGCF(tableObj.xCount, tableObj.yCount);
})();
Этот код выглядит неправильно, и переменные выводятся правильно. Я не знаю, почему fillText не работает.
2 ответа
Я не могу в это поверить. Я закончил играть с координатами и понял, что fillText был белым. Я использую черный почти 90% кода. Часы прошли. Ах, радости программирования. Спасибо всем за вашу помощь.
Во-первых, убедитесь, что ваш fillText
координаты находятся внутри холста. Икс 1536 может быть справа от холста. То же самое с 489,5.
Во-вторых, последний аргумент fillText
максимальная ширина, которую холст будет использовать для отображения вашего текста. Любой текст, который не помещается в эту ширину, будет обрезан. Вы указываете textObj.fontSize
(==48), который, кажется, не относится к максимальной ширине. Таким образом, вы можете оставить этот аргумент.
И... при желании вы можете центрировать текст по горизонтали и вертикали по указанному вами x, y, используя textAlign
а также textBaseline
:
// center text horizontally at [x,y]
ctx.textAlign='center';
// center text vertically at [x,y]
ctx.textBaseline='middle';
// draw your text (it will be centered at the specified x,y)
ctx.fillText('Centered Text', x,y );